Кроссовер Альфа Ромео пока тестируют в кузове Фиат 500

У кроссовера Alfa Romeo все еще нет своего кузова

Несколько дней назад мы знакомили вас с любительским рендером будущего кроссовера Alfa Romeo от венгерского энтузиаста под ником X-Tomi Design, черпавшего вдохновение в стиле новейшего спортивного седана Giulia. Рендер был очень неплох, и, возможно, настоящий серийный кроссовер будет очень близок к изображению,созданному фантазией дизайнера, однако пока что даже водители тестовых прототипов не имеют представления о том, как выглядит первый кроссовер компании.

Сегодня шпионы Autoevolution поймали в свои объективы тестовый “мул” кроссовера Alfa, представляющий собой новые “кости” в изрядно перекроенном кузове Fiat 500L. Несмотря на то, что дебют пока безымянного кроссовера должен состояться уже в будущем году, разработчики пока так и не решили как наилучшим образом совместить в совершенно новом для себя типе автомобиля традиционные черты Alfa Romeo и современные веянияавтомобильного дизайна.

IMG_20151008_191303

Безусловно, задача не из простых и требует взвешенного анализа всех возможностей, однако время “поджимает”, а одного седана будет явно недостаточно для триумфального возвращения Alfa на мировую арену в качестве сильного игрока в сегменте премиум, где ныне правит BMW. Все, что на данный момент можно определить по шпионским фото прототипа – это длина автомобиля, которая составит порядка 4.6 м.

Также, можно предположить, что новомодные “фиатовские” 0.9-литровые моторы TwinAir точно не покажутся под капотом нашего сегодняшнего героя, ведь марка рассчитывает на официальное признание в качестве производителя эмоциональных “драйверских” машин, а не экономичных, но смертельно-скучных “повозок”. Скорее всего, разработчики сделают выбор в пользу 2.0-литровых турбобензиновых двигателей мощностью 180, 250 и 330 л.с. Дизели же будут представлены блоком на 2.2 л. и 135, 180 и 210 “лошадок”.

IMG_20151008_191326

Не исключено и появление гораздо более “зажигательного” битурбо-дизеля на 340 сил. В качестве трансмиссии, отправляющей тягу на обе оси, будет выступать 9-ступенчатый “автомат”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *