Несмотря на то, что в последние несколько месяцев европейский продажи автомобилей демонстрируют рост, далеко не все автопроизводители Старого Света чувствуют себя так же хорошо, как и рынок в целом. В частности, вовсе не оптимистичные слухи появились относительно итальянской марки Alfa Romeo, принадлежащей корпорации Fiat Chrysler Automobiles.
Так, по пока не подтвержденной информации, запуск в серию новейшего (и уже представленного) флагманского седана Alfa Romeo Giulia отложен минимум на 6 месяцев. Такая информация, вкупе с похожими задержками в прошлом, может означать только то, что невзирая на “наполеоновские” планы главы и идейного “вдохновителя” всей современной стратегии FCA Серджио Маркионне, автогигант по-прежнему балансирует на грани срыва в пропасть и дела не идут на поправку.
По заявлению источников издания Automotive News Europe, вместо запланированного релиза в марте 2016 года, продажи Alfa Romeo Giulia в Европе могут стартовать не ранее сентября. Эта ситуация неминуемо коснется и второй модели бренда, который Маркионне прочит в конкурента BMW – минимум на 9 месяцев отложен выход первого кроссовера Alfa, ранее планировавшегося к запуску в конце 2016. Теперь премиальный итальянский паркетник увидит свет только в 2017 году.
Как сообщается, столь серьезный перенос сроков связан с неоконченными работами над безопасностью и техническими характеристиками автомобилей. Также в проблемах винят потери FCA в $159 млн. в результате катастрофического взрыва в китайском порту в августе и $848-милионные затраты на отзывные кампании в США.