Audi Allroad Shooting Brake представлен в Детройте

Одной из самых ярких новинок первого дня автошоу в Детройте (NAIAS 2014 ) стал концептуальный кроссовер-купе Audi Allroad Shooting Brake. Что интересно, по своему стилю прототип одновременно является как предвестником следующего поколения Audi TT (и это официально подтверждено), так и намеком на будущий суб-компактный кроссовер Audi Q1.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой, выдающей суммарно мощность в 408 лошадиных сил 650 Нм крутящего момента. В основе гибридного агрегата лежит 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий совместно с парой электродвигателей (по одному на каждой оси, сзади – более мощный). В чисто-электрическом режиме автомобиль способен пробежать 50 километров, а в гибридном цикле расход топлива составит лишь 1.9 л/ 100 км.

Audi характеризует Audi Allroad Shooting Brake как “спортивный, компактный и универсальный автомобиль, который, при этом, не ограничивается лишь дорогами с ровным асфальтом”. Привод концептуального кроссовера – конечно полный, фирменный Quattro. Колесная база автомобиля составляет 2,51 метра. Габариты же равны 4,20 x 1,85 x 1,41 метра (ДxШxВ). На левом борту кроссовера расположена розетка для подзарядки электрической аккумуляторной батарей, а на правом – традиционная крышка бензобака. В обшивке кузова Audi Allroad Shooting Brake преобладают элементы из алюминия и углепластика.

Audi Allroad Shooting Brake 05.jpg

В салоне, по заявлению производителя, достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Передние спортивные кресла оснащены боковой поддержкой. Несмотря на то, что кузов трехдверный, посадка во второй ряд не вызовет затруднений. Если же опустить спинки кресел второго ряда, можно получить весьма вместительный багажник с ровным полом. В верхней части центральной консоли расположены элементы управления климат-контролем, обогревом кресел и направлением и интенсивностью воздушных потоков. Переключатели автоматически выдвигаются из приборной панели при приближении к ним руки.

Водительское же место является настоящим оплотом эргономики и функциональности – многофункциональное рулевое колесо и цифровой блок основных приборов не мешают друг другу и обеспечивают их идеальный обзор.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *