Астон Мартин создаст кроссовер для богатых калифорниек

Кроссовер Aston Martin “целится” в женскую аудиторию

Недавно назначенный на пост главы английского производителя спорткаров Aston Martin Энди Палмер определенно намерен “перетряхнуть до основания” все устои культового бренда. Мало того, что для выживания Aston в современном мире Палмер дал старт проекту первого в истории кроссовера марки, так еще и надеется привлечь с помощью грядущего SUV совершенно новый тип покупателей – женщин!

Желая быть максимально конкретным, Палмер обрисовал своего нового “клиента” как “богатую привлекательную калифорнийку с именем Шарлотта, возрастом 30 с небольшим лет, желающую получить от своего автомобиля гарантию безопасности, этакого укрытия, где хватило бы места и для ее детей”. Да, фантазия нового CEO увлекла его очень далеко от среднестатистического нынешнего покупателя Aston Martin – мужчины среднего возраста. За всю историю компании лишь 3 500 “Астонов” купили женщины, и это только 5% общего количества проданных британских спорткаров.

Также Палмер “нацелен” и на сердца богатых автолюбителей из Китая, которые невозможно покорить маленькими автомобилями без второго ряда кресел – китайские миллионеры любят большие машины, в которых можно с комфортом расположиться на втором ряду кресел. По замыслу руководства компании, выход на новый пул клиентов поможет реализовывать ежегодно 15 000 автомобилей, из которых более половины (8 000 единиц) придется на кроссовер.

Естественно, такие планы потребуют значительных инвестиций – на то, чтобы запустить в серию концепт кроссовера Aston Martin DBX лоббисты модели в компании уже добились выделения на проект 200 млн. фунтов ($305 млн.) Конечно, в отличие от полностью электрического прототипа, реальный DBX получит традиционные ДВС, да и кузов новинки примет более приличествующие классу SUV черты, ведь, как мы помним, в нем должно быть достаточно места для детей “Шарлотты”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *