“Озверевший” Aston Martin DBX с индексом 707 и 4.0 л V8 обгонит любой SUV в мире Allroader.ru

“Озверевший” Aston Martin DBX с индексом 707 и 4.0 л V8 обгонит любой SUV в мире

После довольно долгого периода намеков и анонсов, английский производитель Aston Martin представил миру «заряженную» версию своего первого и единственного кроссовера DBX. Модель получила имя Aston Martin DBX707, и это явнвя отсылка к знаменитому агенту MI-6. Впрочем, производителю не придется коаснеть за такой «аванс» – автомобиль полностью оправдывает свое название и является самым быстрым серийным люксовым SUV на планете.

Мощность форсированного 4.0 л V8 с двойным турбонаддувом достигает 697 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 Нм. Это на целых 155 л.с. и 200 Нм больше, чем у «рядового» DBX. Таким образом, DBX707 становится мощнее любого представленного на рынке кроссовера, включая Lamborghini Urus (641 л.с.) и Bentley Bentayga Speed (626 л.с.). И очень похоже на то, что новинка из Гейдона сохранит за собой этот титул пару лет, пока не «подтянутся» брлее мощные гибридные версии от конкурентов.

Для адекватного управления этим «табуном» лошадиных сил разработчикам пришлось поставить на крассовер новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением, которая пришла на смену классическому гидротрансформатору и отличается более быстрой реакцией. Модернизации подвергли и систему полного привода с дифференциалом повышенного трения. Адаптивная пневмоподвеска DBX707 обзавелась трехкамерными амортизаторами, инженеры перенастроили рулевое управление и электронные системы. Спереди у кросса установлены 420 мм карбон-керамические тормозные диски, а сзади 390 мм. Тормозные суппорта 6-поршневые.

Максимальная скорость Aston Martin DBX707 составляет 310 км/ч, и это снова лидирующий в классе показатель. Напомним, что прежним королем был Bentayga Speed с 306 км/ч. Разгон 0-100 км/ч занимает у кроссовера лишь 3.2 секунды.

Внешность “англичанина” под стать характеристикам – агрессивная, напористая, но, как и у всех Aston Martin, элегантная и аристократичная. Увеличенная решетка радиатора с новыми воздухозаборниками по краям предназначена для создания мощного охлаждающего потока воздуха на двигатель, коробку передач и тормозные диски. Колесные диски – кованые размером 22″ или 23″ – улучшают не только дизайн, но и управляемость на высоких скоростях.

В задней части появился сильно выступающий в стиле F1 диффузор, в котором также спрятаны 4 выхлопных патрубка. Аэродинамический обвес DBX707, включающий крупный спойлер, может быть выполнен в глянцевом черном пластике или карбоне.

Как и положено роскошному авто, Aston Martin DBX707 остается максимально комфортным и приятным в салоне, более того, инженеры добавили плавные доводчики дверей. Покупателям на выбор предложат три варианта отделки, обыгранные кожей, алькантарой и натуральным шпоном. У “заряженного” кроссовера изменилась нижняя часть передней панели, добавились специфические элементы управления подвеской, электронными системами и даже активным выхлопом. Не обошлось и без спортивных ковшеобразных сидений с электрорегулировками.

Первые счастливые покупатели Aston Martin DBX707 получат своих “мустангов” во втором квартале 2022 года. Цена для американского рынка $232 000 – это больше. чем просят за Lamborghini Urus, но меньше стоимости Bentley Bentayga Speed.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Audi Q6 e-tron дебютировал в Мюнхене с “аватаром” в салоне

Сегодня немецкий Мюнхен на неделю становится мировой столицей автомобилестроения. Мюнхенский автосалон 2023 распахнул свои двери и тут стоит…