Внедорожник Aston Martin Lagonda «задвинули»


18 июля, 2014, 23:26

Несмотря на шумиху, поднявшуюся в конце прошлого 2013 года и усилившуюся в начале 2014, вокруг будущего большого роскошного кроссовера Aston Martin под брендом Lagonda, созданного по мотивам одноименного концепта образца 2009 года и на платформе следующего поколения Mercedes-Benz GL, события последнего времени показывают, что этим планам не суждено сбыться и легендарный британский производитель не вступит в битву элитарных внедорожников с Bentley, Rolls-Royce и Maserati.

Изменения в стратегии развития модельного ряда произошли вместе со сменой руководства — возглавлявший Aston Martin с 2000 года и вернувший компанию в пантеон успешных элитарных брендов Ульрих Бец уходит в отставку, а вместе с ним с повестки дня снимается и часть его задумок. В своем интервью авторитетному американскому сайту Pistonheads нынешний глава дизайн-бюро Aston Martin Марек Рейхман рассказал:

«Это были другие времена. Эпоха Ульриха [уходящий CEO Ульрих Бец]. Теперь для нас наступили совершенно другие времена, с новыми планами и новым видением того, что же должен представлять из себя бренд Lagonda».

Рейхман подтвердил, что компания не отказывается от своего намерения воскресить бренд Lagonda, однако это не будет обычной автомобильной маркой с широким модельным рядом. Вместо этого, по словам Рейхмана, Lagonda будет позиционироваться как «уникальный производитель кузовов», так называемый, «коачбилдер» — на манер Carrozzeria Zagato, Pininfarina, Overfinch и Mitsuoka.

Напомним, что до сих пор коачбилдинг является очень популярным в среде баснословно-дорогих заказных автомобилей, когда берется стоковое серийное шасси, на которое ставится эксклюзивно-изготовленный кузов с салоном и начинкой. Естественно, в узлы и агрегаты серийного шасси также вносятся изменения, зачастую радикальные.

070514-1

Такой разворот в стратегии компании частично подтверждается недавно замеченным на дорогах Великобритании прототипом седана Aston Martin с ретро-чертами моделей Lagonda. По слухам, в основе новинки лежит вполне себе серийный четырехдверный гранд-турер Aston Martin Rapide, однако автомобиль будет предлагаться покупателям с широчайшими возможностями индивидуализации, а объем производства составит лишь несколько десятков экземпляров в год.

Кстати, не будет лишним вспомнить о том, что далеко не все производители премиальных мощных авто поддались на «истерию в стиле SUV» — уже несколько раз руководство Ferrari выступало с решительным отказом от мыслей создавать кроссоверы.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *