Aston Martin – миссия "создай кроссовер или умри"

Aston Martin – миссия “создай кроссовер или умри”

У британского производителя культовых спорткаров для “агента Ее Величества” и его нового CEO Энди Палмера большие планы на будущее, так чего же нам ожидать от Aston Martin? Некоторыми задумками Палмер смог поделиться в своем недавнем интервью изданию Automotive News. Как оказалось, перед новым CEO поставлена достойная Бонда задача – спасти автопроизводителя.

В частности, свою стратегию новый глава компании облачил в весьма ироничную фразу: “В своем первом столетии мы становились банкротами семь раз. Второе столетие мы посвятим тому, чтобы это не повторилось снова.” Но шутки в сторону – британский производитель преисполнен решимости вернуть свой бизнес к прибыльности. Все мы знаем, что история повторяется – попробуйте угадать какой рецепт “возвращения” выберет Aston Martin? Все верно, они создадут собственную модель класса SUV, ведь это тот сегмент, который растет наиболее динамично, вовлекая все новых и новых автолюбителей.

Но естественно, пока остается огромное поле для слухов и домыслов, ведь для своего первого компактного кроссовера Aston Martin использует платформу от нового седана и третьей загадочной модели. Ожидается, что больше подробностей о новой архитектуре Aston мы узнаем только в следующем году. Но одно бесспорно – компания очень хочет вновь начать зарабатывать, а не терпеть убытки, и хочет сделать это как можно быстрее.

И тут, словно козырь из рукава, британцы могут вытащить свое прошлогоднее соглашение с Daimler, по которому Aston Martin получает доступ к технологиям активной безопасности и информационно-развлекательным системам Mercedes-Benz. А главное, компания из Гэйдона сможет использовать в своих новых моделях двигатели Mercedes-AMG, включая тот самый турбированный 4.0 V8, появившийся в новых автомобилях AMG вместо 4.7-литрового агрегата. Естественно, будут продолжены поставки V12 с завода Ford в Кёльне.

Если вы помните, то сразу после вступления Энди Палмера в должность CEO Aston Martin появились сообщения о том, что “наступили новые времена” и все, что связано с проектом кроссовера “ушло в историю”. Однако похоже, что взвесив все имеющиеся у компании возможности, Палмер осознал – без новой прибыльной модели сам Aston Martin может стать историей, а сегмент SUV в кризисные для Западного мира 2008 – 2013 годы “вытащил” не одного производителя из капкана банкротства.

Первым намеком и “пробой пера” компании на новом поприще можно считать концептуальный кроссовер-спорткар Aston Martin DBX (на фото), продемонстрированный в этом году на Женевском автосалоне.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *