Ауди будет развивать сегмент вседорожных универсалов Аллроад

Audi хочет больше Allroad, гораздо больше…

Очевидно, что продолжающий бурное развитие сегмент SUV также активно “подтягивает” за собой нишу вседорожных вариантов обыкновенных универсалов и даже седанов. В целом, ничего удивительного в этом нет, поскольку далеко не каждый автолюбитель в восторге от “побочных эффектов” клиренса в 20 см в виде более слабой управляемости и широких радиусов разворота, а Porsche Cayenne не каждый может себе позволить.

Более всего на поприще превращения стандартных моделей во вседорожники приуспел, конечно, концерн Volkswagen, а именно, дочерний премиум-бренд Audi, хотя и шведы из Volvo также не отстают, а в определенном смысле могут называться и родоначальниками направления со своим V70 XC образца 1997 года. Но, сегодня нашим героем стал Audi и линейка Allroad, чей рецепт создания давно известен и прост – берется универсал A6 или A4, слегка “задирается” подвеска, ставится полный привод Quattro и все это упаковывается в пластиковый обвес, а затем с изрядно выросшим ценником ставится в салон.

Audi Allroad Shooting Brake 02.jpg

Стоит отметить, что несмотря на кажущуюся простоту “приготовления”, водители, пересевшие с Touareg на A6 Allroad заявляют о гораздо большем удовольствии от вождения, которое они испытывают за рулем вседорожного универсала, а регулируемая по высоте пневмоподвеска поможет преодолевать весьма серьезные препятствия – одни плюсы, если не лезть в “дебри”. В итоге, видя как хорошо складываются дела в нише, Audi решился на “радикальное” расширение линейки Allroad, о чем и сообщает нам издание Automobile Magazine.

В частности, к уже существующим моделям A6 Allroad и A4 Allroad планируется добавить A3 Allroad, A5 Sportback Allroad и даже A7 Sportback Allroad. По слухам, есть в мыслях у компании и подобные вседорожные седаны, но это более туманная перспектива. А из более близкого и конкретного нам обещают кроссовер TTQ, который должен появиться на горизонте в 2016 году. (На фото – концепт Audi Allroad Shooting Brake).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *