Audi Crosslane как предвестник Q2 – первый взгляд

Audi Crosslane как предвестник Q2 – первый взгляд

Кроссоверы в стиле купе, на подобие BMW X6, сегодня являются последним писком моды у автопроизводителей. Также, на волне тренда в наши дни и компактные люксовые кроссоверы, сочетающие в себе функциональность SUV с практичностью компактного авто.

В духе времени действует и Audi. В рамках Парижского Автосалона 2012 ожидается дебют концепта Audi Crosslane, который выйдет в серию, скорее всего, как Audi Q2. Будучи меньших габаритов, чем имеющийся сегодня в линейке Audi Q3, Q2 также щеголяет “купешными” линиями крыши, хотя ожидается, что серийная версия будет иметь пять дверей. Audi заявляет, что Crosslane – это совершенно новый сплав технологии, инжиниринга и проектирования.

В основе Crosslane (и, предположительно, Q2) лежит рамная конструкция из “мульти-материала”. Материалы кузова включают алюминий, углеродное волокно и стекловолокно. Снаряженная масса концепта составляет чуть более 1360 кг, что является весьма впечатляющим результатом, если учесть, что это подзаряжаемый гибрид с двумя электромоторами и литий-ионной батареей, оснащенный дополнительным двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль может превращаться и в кабриолет, поскольку крыша полностью съемная.

Основной материал кузова – алюминий, в то время как конструкция передних и задних ударопоглощающих элементов и несущие конструкции салона выполнены из карбона. Стекловолокно, армированное карбоном, завершает общую структуру кузова. По заверениям Audi, кузов обладает идентичными параметрами веса и прочности, что и цельный карбоновый монокок, однако, имеет гораздо меньшую цену.

В Audi убеждены, что делая ставку на интеграцию нескольких материалов в едином кузове, компания движется в будущее правильным путем. Хотя, на самом деле, мы бы быстрее ожидали появления столь инновационных конструкций у суперкаров Audi R8 или Lamborghini Gallardo.

В движение Audi Crosslane приводится новой силовой установкой Audi Dual-Mode Hybrid, имеющей гибридный и полностью электрический режим. Установка состоит из турбированного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, работающего в тандеме с парой электромоторов.

Концепция двухрежимного гибрида позволяет использовать автомобиль в различных режимах эксплуатации. При скорости до 55 км/ч, автомобиль едет лишь на одном электродвигателе, хотя двигатель внутреннего сгорания в это время может питать генератор, подзаряжая батарею прямо в движении. На скорости выше 55 км/ч, но ниже 130 км/ч, двигатель и электромотор работают вместе, причем двигатель активируется лишь по мере необходимости. И последним режимом, на скорости свыше 130 км/ч, является режим при котором двигатель внутреннего сгорания проделывает большую часть работы, а электродвигатель включается для увеличения тяги.

Пока что неизвестно, получит ли серийный вариант Audi Q2 ту же силовую установку, что и концепт Crosslane

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще кое-что почитать