Audi E-Tron представили в Сан-Франциско и обнародовали цену электрического SUV Allroader.ru
Audi E-Tron

Audi E-Tron представили в Сан-Франциско и обнародовали цену электрического SUV

Как и было обещано ранее, компания Audi завершила длинную пиар-кампанию своего первого электрического кроссовера и в ночь с 17 на 18 сентября по московскому времени официально представила Audi E-Tron на мероприятии в Сан-Франциско.

Стоит отметить, что Калифорния была избрана немецким брендом не случайно, ведь этот штат является альма-матер компании Tesla: которая до некоторых пор была единственным кропносерийным западным производителем электромобилей. Кроме того, кроссовер Tesla Model – это прямой конкурент E-Tron.

Правда, в отличие от Model X, у немецкого SUV салон рассчитан на пятерых седоков, хотя тесным его назвать никак нельзя. Габариты Audi E-Tron: длина 4902 мм, ширина 1930 мм, высота 1651 мм, колесная база 2924 мм. У кроссовера весьма внушительный объем багажника – целых 807 литров, но его можно и увеличить вдвое если сложить спинки задних сидений.

Audi E-Tron

В движение E-Tron приводится парой асинхронных электромоторов с инновационной системой охлаждения. В штатном режиме большая часть крутящего момента поступает от мотора на задней оси. Мощность электродвигателей не была озвучена, но сказано, что питаются они от мощной литий-ионной батареи емкостью 95 кВтч, спрятанной под полом кабины. Длина АКБ 2.28 метра.

До скорости в 100 км/ч Audi E-Tron разгоняется чуть более, чем за 5.5 секунд, максимальная скорость электромобиля 200 км/ч. Но мощность и скорость – это не все, чем могут похвастать электромоторы новинки. Также они оснащены уникальной системой рекуперации энергии – когда водитель отпускает педаль “газа” и не жмет на тормоз (движется накатом) моторы восполняют энергию батареи.

Audi E-Tron

Вклад системы рекуперации энергии в дальность хода кроссовера составляет до 30% в зависимости от манеры езды водителя. Общая дальность хода порядка 400 км (официально не подтверждено). Кроме того, кроссовер поддерживает функцию быстрой зарядки с помощью высокомощных зарядных станций на 150 кВт, которые позволят восполнить до 80% емкости АКБ за 30 минут. Обычная домашняя зарядка от розетки займет всю ночь.

Audi E-Tron оснащается адаптивной подвеской, которая в случае необходимости может увеличить клиренс почти на 8 сантиметров. Также подвеска автоматически подстраивается под условия движеия и поверхность под колесами. Есть у новинки и семь настроек режимов езды – от комфортного до спортивно-агрессивного.

Audi E-Tron

В салоне кроссовера водителя и пассажиров встретит 10.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы MMI, под которым расположился еще один экран с диагональю 8.6 дюймов. С помощью этих дисплеев можно управлять практически всеми функциями автомобиля. Верхний отвечает за навигацию, режимы движения, телефон, зарядку и медиа, а нижний – за функции комфорта и настройки климата.

Арсенал технологий безопасности E-Tron включает камеры с обзором 360*, адаптивный круиз-контроль, помощника проезда перекрестков, мониторинг движения при выезде задним ходом и ассистент парковки.

Производитель объявил, что в Штатах Audi E-Tron начнут продавать во втором квартале 2019 года по цене от 74 800 до 86 700 долларов, что гораздо меньше, чем цена Tesla Model X.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме