Audi E-Tron Quattro тестируют с вооружением из сенсоров и датчиков Allroader.ru

Audi E-Tron Quattro тестируют с вооружением из сенсоров и датчиков

В 2018 году Audi намеревается взять штурмом рынок электромобилей. Первым, а потому самым значимым бойцом на этой арене станет новый кроссовер Audi E-Tron Quattro, который готовится посрамить самого Илона Маска и его Tesla Model X.

Пока что инженеры из Ингольштадта активно тестируют прототипы модели, которые покрыты щедрой камуфляжной оклейкой и обвесом. Однако попавший сегодня в объективы фотошпионов экземпляр, не раскрывая внешности серийной версии, подкинул ряд весьма важных догадок относительно современных технических возможностей кроссовера.

Так, в верхней части решетки радиатора со стороны водителя располагается стеклянная полусфера – определенно, это либо сенсор либо камера электронной ассистирующей системы, возможно, “железная” часть комплекса автопилота/полу-автопилота. Если приглядеться еще внимательнее, то можно заметить прямоугольную коробочку под камуфляжем над прорезью решетки радиатора по центру – не иначе радар. Ну и внизу носовой части притаилась еще одна черная коробочка.

В серию E-Tron Quattro пойдет с аккумуляторной батареей на 95 кВтч производства LG Chem и Samsung SDI. Разработчики обещают, что емкости такой АКБ достаточно для преодоления 500 км дистанции от одной зарядки. Напомним, что концепт приводился в движение тремя электромоторами (два на задней оси и один спереди) суммарной мощностью 435 л.с. с возможностью кратковременного “буста” до 503 л.с.

На разгон до “сотни” с места электрический премиум-кросс затрачивает всего 4.6 секунды. Полный привод – для всех версий без исключения.

Сборкой новинки займется бельгийский завод Audi в Брюсселе, конвейер запустят в 2018 году. Примерно через год после официального релиза E-Tron Quattro, компания дополнит линейку более стильным и спортивным кроссовером-купе E-Tron Sportback, а затем к электрическому семейству Audi присоединятся седан и компактный городской авто.

Всего же к 2025 году шефы производителя хотят довести долю электрических и электрифицированных моделей в объеме продаж до 30%.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме