Audi E-Tron Sportback — будущий конкурент для BMW X6


19 апреля, 2017, 08:32

Шанхайский автосалон стал площадкой для презентации целой плеяды электрических кроссоверов. Если несколько прошлых лет это автошоу ассоциировалось просто с обилием SUV, то теперь этот тренд объединился с новым, набирающим силу движением за электромобильность. Мы уже видели дебют китайского электро-кросса Roewe Vision-E, чешского Skoda Vision E и немецкого Volkswagen I.D. Crozz, а теперь пришла очередь и мастодонтам премиум-класса заявить о своих амбициях на этом поприще.

Люксовая марка Audi из Ингольштадта привезла в Шанхай совершенно новый концептуальный кроссовер Audi E-Tron Sporsback, рассматриваемого в качестве будущего конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, с тем лишь отличием, что E-Tron — это полноценный электромобиль.

audi-e-tron-sportback-concept-06

Модель обладает внушительными габаритами с длиной кузова 4 900 мм при расстоянии между осями в 2 930 мм. Ширина E-Tron Sportback составляет 1 980 мм, а высота всего 1 530 мм. Новинка может похвастаться очень агрессивным внешним обликом, сильно прижимающейся к корме линией крыши в стиле купе, максимально зауженной оптикой, оригинальной радиаторной решеткой и атлетичными формами кузова. Место традиционных зеркал занимают камеры заднего вида, гарантирующие не только больше обзора, но и меньше шумности из-за выверенной аэродинамики.

audi-e-tron-sportback-concept-11

Кстати, головная оптика кроссовера и задние фонари — полностью светодиодные. Оснащено аккуратной LED-подсветкой и лого компании на решетке радиатора, плюс, добавлены светящиеся акценты (всего 250 светодиодных точек) в левой и правой части решетки, которые способны отображать специальную условную графику для обмена информацией с другими автомобилями в потоке. Передовым является и оформление интерьера, где все функции управления сосредоточены на нескольких сенсорных дисплеях различной диагонали. В целом же, стиль салона весьма футуристичный.

В движение полноприводный Audi E-Tron Sporsback приводится посредством трех электромоторов, выдающих суммарно 430 лошадиных сил с возможностью на короткий промежуток времени нарастить мощность до 496 «лошадей». В результате, время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет около 4.5 секунд. Заявленный запас хода внедорожника составляет 500 километров. Мощность аккумуляторных литий-ионных батарей — 95 кВтч.

Ожидается, что в серии немецкий кроссовер окажется по ходу 2019 года, а производством новинки займется бельгийский завод Audi в Брюсселе.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *