Пружины для Ауди будут делать из стеклопластика

Audi переходит на стеклопластиковые пружины

Немецкий автопроизводитель Audi, вхожящий в концерн Volkswagen, объявил о скором начале использования в конструкции подвески своих автомобилях пружин из армированного стекловолокном полимера (GFRP – glass fiber-reinforced polymer).

По заявлению производителя, уже до конца текущего года новые пружины дебютируют в “верхнем диапазоне среднеразмерных моделей”. Несмотря на то, что стеклопластиковые пружины гораздо толще обычных и имеют больший диаметр, их вес на 40% меньше чем у традиционных стальных. Так, специалисты компании рассказали, что пружина из нового материала в среднем весит 1.6 кг, в то время как сопоставимая стальная будет весить порядка 2.7 кг.

На первый взгляд снижение веса за счет новых пружин выглядит не значительным, однако в Audi утверждают, что суммарная экономия порядка 4.4 кг (на 4 пружины), половина из которых приходится на неподрессоренную массу, является значимым достижением. Кроме того, стеклопластиковые пружины более износоустойчивы, поскольку не подвержены коррозии и невосприимчивы к химическим веществам, например, для мойки колес или обработки дорог в зимний период.

Технический директор Audi Ульрих Хакенберг заверил, что “…GFRP-пружины экономят вес в критически-важном узле шасси. Таким образом, мы можем добиться более точного управления автомобилем, одновременно снизив уровень вибраций и повысив комфорт”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *