Audi создала близнеца Parcour – спорткар-кроссовер Nanuk Quattro Allroader.ru

Audi создала близнеца Parcour – спорткар-кроссовер Nanuk Quattro

Вы наверняка помните сногсшибательный концепт Italdesign Giugiaro Parcour, наделавший шума на Женевском автошоу в начале этого года и уже успевший попасть в аварию. Так вот, похоже, что Audi концепция спортивного внедорожника настолько понравилась, что немцы решили попросту скопировать творение маэстро Джуджаро.

Для справедливости отметим, что Audi в принципе специализируется на выкупе спортивных итальянских брендах и в ее портфеле, кроме Lamborghini и Ducati, есть также та самая студия Italdesign Giugiaro, а значит, будучи владельцем дизайн-бюро, юридически Audi совершенно свободна в присваивании себе любых творений Italdesign.

Результатом ребрендинга Italdesign Parcour стал концепт Audi Nanuk Quattro, который, по заявлению производителя, сочетает в себе динамику мощнейшего спортивный автомобиля с фирменной внедорожной системой полного привода Audi Quattro, что обеспечивает великолепные результаты как на гоночной трассе, так и на пересеченной местности.

Audi Nanuk оснащен 5.0-литровым агрегатом V10 TDI, расположенным продольно спереди задней оси, выдающим мощность в 536 л.с. и “бугаттиевские” 1000 Нм крутящего момента уже начиная с каких-то 1 500 оборотов в минуту. Силовой агрегат спарен с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic, расположенной позади него. Несмотря на вес около 1 900 кг, концепт Audi Nanuk Quattro может похвастаться суперкаровским временем разгона до сотни – всего 3.8 секунд. Максимальная скорость кроссовера составляет 305 км/ч.

Audi-Nanuk-Quattro-Concept-14[2].jpg

Согласно информации от Audi, новинка обладает высокой культурой потребления топлива – в комбинированном цикле автомобиль “скушает” только 7.8 л/00 км. Из прочих особенностей стоит отметить карбоново-керамические тормозные диски, адаптивную пневмоподвеску с электронным управлением амортизаторами и тремя уровнями дорожного просвета (нормальный, заниженный на 30 мм или завышенный на 40 мм) и интегральное рулевое управление.

Когда автомобиль двигается на низких до умеренных скоростях, то при повороте задние колеса поворачиваются на угол до 9 девяти градусов в противоположном направлении относительно передних колес, что фактически укорачивает колесную базу на 100 мм и сокращает радиус поворота до 10 метров. При более высоких скоростях , задние колеса повернуты на дополнительные 2.5 градуса в направлении поворота передних колес, что удлинняет на 140 мм колесную базу и способствует устойчивости автомобиля.

Audi-Nanuk-Quattro-Concept-15[2].jpg

Концепт Audi Nanuk Quattro имеет 4 541 мм в длину, 1 990 мм в ширину и 1 337 мм в высоту. Колесная база составляет 2 710 мм. В живую мы увидим концепт Audi Nanuk уже во вторник на Франкфуртском автосалоне 2013.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…