Концепт спорткара-кроссовера Audi Nanuk Quattro представили на IAA 2013


10 сентября, 2013, 13:54

Компания Audi вслед за анонсом представила в живую свой новый концепт спорткара-кроссовера Audi Nanuk Quattro. Презентация состоялась прямо накануне открытия международного автосалона во Франкфурте IAA 2013 на специальной пресс-конференции.

Прообразом ингольштадтского спорткара с внедорожными возможностями, как нетрудно заметить, стал представленный в Женеве ранее в этом году концепт Italdesign Giugiaro Parcour. Двухместный автомобиль приводится в движение совершенно новым силовым агрегатом 5.0 V10 твин-турбо TDI, установленным продольно в передней части задней оси. Громадный турбодизель выдает модность 544 л.с. и «золотой стандарт» крутящего момента в 1 000 Нм. Спарен двигатель с обновленной 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic, расположенной позади двигателя.

Audi Nanuk Quattro 06.jpg

Несмотря на внушительную снаряженную массу 1 900 кг, Audi Quattro Nanuk выстреливает до сотни за какие-то 3.8 секунд, набирая максимальные 305 км/ч. Также, вес не отразился и на топливной экономичности — Nanuk, по заявлению производителя, расходует 7.8 л/ 100 км в смешанном цикле. Такой результат достигнут благодаря новому масляному насосу и системе управления нагреванием, которая способна разделять контуры охлаждения.

Массивные 22-дюймовые колеса концепта обуты в шины 235/50 на передней оси с 295/45 на задней. За остановку такой заряженной махины отвечают инновационные углеродно-керамические тормоза. Nanuk Quattro оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая с помощью электроники управляет амортизаторами, настраивая высоту подвески в зависимости от дорожных условий, а также, дает возможность водителю в ручном режиме регулировать дорожный просвет ( — 30 или + 40 мм).

Audi Nanuk Quattro 04.jpg

Что касается размеров, то габариты Audi Quattro Nanuk составляют 4 541 мм в длину, 1 990 в ширину и 1 337 мм в высоту. Колесная база спорт-кроссовера — 2 710 мм. Конструкция концепта основана на несущем кузове, выполненным по технологии Audi Space Frame, армированным углеродным волокном и полимерными компонентами.

Другой важной особенностью автомобиля является интегральное рулевого управление, когда при повороте на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до девяти градусов в обратном направлении по отношению к передним колесам, а на более высоких скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении, что помогает в первом случае сократить радиус поворота, а во втором — увеличить устойчивость автомобиля.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *