Электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron показал салон

Салон Audi Q4 E-Tron показали на фото и рассказали об оснащении

Летом прошлого года Audi представила миру концепт среднеразмерного электрического кроссовера Q4 E-Tron. Почти год спустя, компания готова к дебюту серийной версии своей новинки, продемонстрировав, пока, салон кроссовера во всех деталях. Также Q4 E-Tron раскрыл некоторые подробности о своих особенностях и оснащении.

В основе Audi Q4 E-Tron лежит отдельная электрическая архитектура MEB, которая дала жизнь таким моделям, как Volkswagen ID.3, ID.4 и Skoda Enyaq iV. Благодаря преимуществам “умной упаковки” узлов и агрегатов внутри кузова электромобиля, Q4 E-Tron может похвастать просторным салоном на уровне авто более высокого класса.

Габариты Audi Q4 E-Tron: длина 4590 мм, ширина 1865 мм, высота 1613 мм, колесная база 2760 мм. Объем багажника 520 литров, а максимальный объем со сложенными спинками сидений второго ряда составляет 1490 литров. По всему салону щедро “рассыпаны” дополнительные места для хранения: бардачок, отсек в центральной консоли, карманы в дверных картах и т.д. – в общей сложности еще на 24.8 литра.

10.1-дюймовый дисплей головного устройства MMI имеет разрешение 1540×720 пикселей, в наличии голосовое управление, распознавание рукописного ввода и цифровое радио. В конце текущего года Audi представит опциональный 11.6-дюймовый экран с разрешением уже 1764×824 пикселя, и это будет самый большой экран ГУ в портфолио Audi на сегодняшний день.

Панель водительских приборов у электрокроссовера полностью цифровая диагональю 10.25 дюймов. При этом весь функционал панели доступен с помощью элементов управления на рулевом колесе. Для того, чтобы на “приборке” отображалась навигационная карта и появилась возможность смены тем оформления, покупателям необходимо докупить пакет “Virtual Cockpit”.

Следующей особенностью высокотехнологичного Q4 E-Tron стал проекционный дисплей с дополненной реальностью. Прямо на лобовом стекле перед водителем отображается вся необходимая информация, которую обычно предлагают такого рода дисплеи, однако, к примеру, навигационные указатели и подсказки от электронных ассистентов выполнены словно висящими в воздухе на расстоянии 10 метров от водителя и дальше. Общий угол обзора проекций для водителя можно сопоставить с телевизором диагональю 70″.

Чуть ближе к водителю (виртуально, конечно же), на расстоянии 3 метров, расположены значки ограничения скорости, иконки подсказок ассистентов и дополнительная навигационная информация. Кстати, упомянутые выше элементы управления на руле сенсорные и имеют тактильную отдачу, плюс руль распознает жесты. Audi предложит несколько вариантов рулевого колеса, самый дорогой из которых получит подушечки для отдыха рук в длительных поездках по трассе.

Audi подчеркивает, что отделка салона выполнена с применением экологически-чистых вторично переработанных материалов. За доплату передние сиденья могут быть заменены на спортивные “ковши”. Оригинальным решением обеспечения безопасности стала центральная передняя подушка безопасности, которая “выстреливает” между водителем и передним пассажиром для исключения взаимного столкновения.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *