Аккумуляторы LG обеспечат 500 км хода для Audi Q6 e-tron

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Август 13, 2015, 19:00

Как известно, немецкий бренд Audi в поте лица трудится над созданием полностью электрического кроссовера премиум-класса, который сможет «утереть нос» калифорнийскому Tesla Model X. Но если последний должен выйти в продажу в сентябре, то Audi Q6 e-tron, а речь именно о нем, пока еще очень далек от дилерских центров и в сентябре во Франкфурте мы увидим только концепт будущего авто. Релиз Q6 намечен на 2018 год, но уже сейчас компания рада поделиться новыми подробностями о революционном SUV.

Audi официально объявила, что в качестве поставщика самых главных в электромобиле комплектующих, аккумуляторных батарей, были выбраны корейские мега-корпорации LG и Samsung, а точнее, их химические подразделения LG Chem и Samsung SDI. Что интересно, инженеры из Ингольштадта будут принимать непосредственное участие в разработке батарей, которые обеспечат Q6 e-tron запас хода порядка 500 км на одной зарядке. Кроме того, по условиям договора между германской и корейской сторонами, производиться АКБ будут на европейских заводах LG и Samsung.

Новые батареи проектируются с целью наделить автомобиль максимальной производительностью. В частности, ранняя рабочая версия технологии была применена в суперкаре Audi R8 e-tron, который выйдет в продажу в 2016 году. Напомним, электрический суперкар оснащен батареями на 92 кВтч, чего, по словам Audi, достаточно для того, чтобы машина смогла пройти без подзарядки 450 км. Но, как известно, европейский цикл проверки расхода топлива/ запаса хода отличается чересчур идеальными условиями проведения, а посему, в реальности можно говорить максимум о 390 км.

Как заявил глава департамента закупок Audi Бернд Мартенс, организация производства аккумуляторных батарей именно в Европе усилит позиции индустриальных предприятий Старого Света, поскольку обеспечит им доступ к самым современным технологиям в данном секторе. Стоит отметить, что если LG удалось «подсадить» на свои аккумуляторы огромное число автопроизводителей, включая General Motors с их Chevrolet Volt, Ford, Hyundai, Renault и Volkswagen, то Samsung в этом деле относительный новичок, но в его портфолио уже значится вся «i» серия BMW и флагманский Ferrari LaFerrari.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *