Ауди Q7 второго поколения готово к дебюту в Детройте - фото с финальных тестов

Новое поколение Audi Q7 замечено почти без камуфляжа

Как известно, уже в январе стремительно надвигающегося 2015 года мы станем свидетелями явления миру нового поколения Audi Q7. До того, как в Детройте соберется вся элита мировой автоиндустрии, остается еще полтора месяца, но уже сейчас, благодаря стараниям удачливых фотошпионов, мы получили возможность максимально подробно разглядеть дизайн новинки, настолько, насколько это позволяет легкий камуфляж.

Ни для кого не секрет, что Audi явно не торопилась с выпуском второго поколения своего флагмана – уходящая модель с небольшими изменениями находится “в строю” с 2006 года. Тем не менее, если обобщить все известные на сегодняшний день факты о новинке, ожидание того стоило. Если говорить о внешности кроссовера, то ее можно охарактеризовать как эволюцию современного дизайна производителя – решетка радиатора перекликается с новейшим поколением Audi TT Coupe, светодиодные матричные фары “пришли” от флагманского седана A8, а задние светодиодные фонари выполнены в унисон с плоскими прямоугольными выпусками выхлопной системы.

audi-q7-005

Кроме того, ожидается, что габариты Audi Q7 2015 станут несколько скромнее, однако, не в ущерб внутреннему пространству – таким образом, три ряда кресел в салоне сохранятся, зато автомобиль будет чуть легче “запарковать”. В основе новинки лежит модульная платформа MLB 2, разработанная, фактически, инженерами Audi для головной корпорации Volkswagen. Новая архитектура предусматривает широкое использование алюминия и современных композитных материалов, что позволит большому внедорожнику “похудеть” примерно на 300 кг.

audi-q7-009

В свою очередь, снижение веса приведет к увеличению экономичности и эффективности новых двигателей, которые мотористы из Ингольштадта приготовили для Q7 2015. В частности, следует ожидать появления новых версий дизельных моторов 3.0 TDI и 4.2 TDI, ноых турбобензиновых двигателей (включая, четырехцилиндровый), а также, гибридную силовую установку “e-tron”. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатым “автоматом”, однако, не исключается и появление 10-скоростной коробки DSG.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *