Audi Q7 2016 обзаведется матричной светодиодной оптикой


30 октября, 2014, 01:09

Официальный дебют совершенно нового поколения Audi Q7 все ближе, и вполне возможно, что состоится он уже в рамках январского автошоу в Детройте NAIAS 2014. Сегодня же в Сети появились первые фотографии прототипа в очевидно гораздо более готовой к серийной жизни форме с новыми, полностью светодиодными матричными фарами.

До настоящего времени все замеченные прототипы были оснащены головной оптикой с ксеноновыми фарами, которые будут предлагаться в качестве базового варианта для кроссовера, но за дополнительную пару тысяч евро (а может и более), покупатели смогут получить высокотехнологичную систему Matrix на светодиодах, которая дебютировала в прошлом году в фейслифтинговом A8, а затем нашла применение в линейках A6 и A7, включая модели S и RS. Эта новая система использует множество отдельных диодов с раздельным же управлением для максимизации видимости и нивелирования эффекта ослепления водителей встречных транспортных средств.

Audi Q7 2016 02

На фото заметно, что матричные фары Audi Q7 2016 несколько отличаются от образцов, устанавливаемых на седаны. У кроссовера есть только одна линза для ближнего света и три для дальнего, разделенные вертикальной линией белых светодиодов ДХО. Таким образом, оптика Q7 отчасти напоминает головное освещение рестайлингового CLS-Класса.

Что касается дизайна новинки, тут мы видим некое смешение традиционных черт модели Q7 с новой дизайнерской концепцией марки. Изюминкой нового внешнего вида полноразмерного кроссовера станет однообъемная решетка радиатора шестиугольной формы, к которой вплотную примыкают головные фары, создавая мощный визуальный образ носовой части кроссовера.

Audi Q7 2016 03

Конечно, Q7 продолжит и во втором поколении оставаться тем же большим автомобилем повышенной проходимости, однако переход на новую платформу поможет кроссоверу сбросить немного «живого веса». Говоря о двигателях, можно предположить, что под капотом Audi Q7 2015 мы увидим линейку агрегатов от моделей А7 и А8, включая три 3.0-литровых турбодизеля TDI с отдачей 218 —  320 л.с. Есть в планах и «заряженная» модификация с 4-литровым би-турбо V8 или три-турбо TDI от концепта RS5, что помогло бы ингольштадцам на равных выступать в соперничестве с BMW X5 M50d. Также ходят разговоры и о подзаряжаемом гибриде, но эта версия появится примерно через год после выхода Q7 2016 на рынок.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *