Гибридный Ауди Q7 e-tron будет выпущен и в бензиновом варианте

Audi Q7 e-tron с 2.0 TFSI представят в Шанхае

Компания Audi объявила, что специально для азиатского рынка будет поставляться версия гибридного внедорожника Audi Q7 e-tron с бензиновым 2.0-литровым двигателем мощностью 252 лошадиные силы (370 Нм крутящего момента), который заменит 3.0-литровый дизель, предназначенный для европейских покупателей. Новинку представят на стартующем на следующей неделе Шанхайском автосалоне 2015.

Стоит отметить, что изначально Audi позиционирует Q7 e-tron как первый в мире полноразмерный внедорожник премиум-класса с дизель-электрической силовой установкой, подавая пару дизеля и электродвигателя как революционное достижение своих инженеров (хотя Peugeot еще в 2012 году представил гибрид на базе дизеля в серийном кроссовере 3008). Тем не менее, законодательство КНР запрещает использование легковых автомобилей с моторами на тяжелом топливе почти во всех городах.

Таким образом, дабы открыть для гибридного Q7 такой перспективный рынок Китая, производителю из Ингольштадта пришлось пойти на хитрый маневр, выпустив “дубликат” Q7 e-tron на бензине. Суммарно с мощностью электромотора такая установка будет выдавать 367 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. В результате, максимальная скорость бензинового Q7 e-tron составит 220 км/ч, а динамика разгона составит 5.9 секунд до “сотни”.

Расход топлива Q7 e-tron 2.0 TFSI оценивается в 2.5 литра на 100 км пробега, а уровень вредных выбросов в атмосферу ограничится 60 г/км. Известно, что при использовании только электрической энергии аккумуляторных батарей флагманский кроссовер способен преодолеть до 53 километров пути. В гибридном же варианте запас хода составляет чуть больше 1 тысячи километров. На восполнение заряда аккумуляторов требуется около 2.5 часов (система способна подзаряжаться от бытовых электросетей).

В руководстве Audi рассчитывают, что в следующем году Audi Q7 e-tron станет лидером азиатского рынка в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников с гибридной силовой установкой. Кроме того, рассматривается возможность выпуска бензинового Q7 e-tron и на рынке Северной Америки, где популярность дизельных двигателей пока очень невысока.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *