Audi Q8 – новая реальность и реальная альтернатива Allroader.ru

Audi Q8 – новая реальность и реальная альтернатива

Бренд Audi в июне 2018 года представил свой новый флагман внедорожного класса с индексом Q8. Старт европейских продаж уже в августе, но традиционно автомобиль ориентируется и на североамериканский рынок, где он появится в конце текущего года. Цена Audi Q8 начинается с отметки 76 300 евро, но легко может быть увеличена за счет длинного списка опций. Автомобиль поборется за покупателя с такими моделями как Range Rover Sport, Maserati Levante и Porsche Cayenne, но основными конкурентами Q8 2019 станут такие тяжеловесы, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Внешность флагмана линейки внедорожников

При взгляде сбоку Q8 2019 больше похож на хэтчбек, установленный на платформу внедорожника, чем на полноразмерный кроссовер. Усиливают это впечатление огромные колесные арки и гигантские 22-дюймовые колесные диски. Такая дизайнерская композиция делает автомобиль несколько аскетичным. Но вместе с тем, он смотрится необычно и притягивает взгляд.

Спереди внедорожник украшает новая 8-угольная решетка радиатора с вертикальными хромированными стойками, придающая автомобилю брутальный вид. По бокам от нее расположилась узкая обтекаемая оптика. Центр бампера практически полностью интегрирован в радиаторную решетку, боковое пространство занимают обширные воздухозаборники. По словам ведущего дизайнера Александра Хейда, его команда стремилась создать нестандартный автомобиль, который не похож на одноклассников и выделялся бы из модельного ряда Audi.

[sc name=”GA beginning article”]Изначально на Q8 2019 устанавливается система освещения с технологией HD Matrix LED. Тут используется крошечное зеркало для активного регулирования проекции света через матрицу диодов. Их лучи отслеживают и блокируют светоотдачу от встречных автомобилей, чтобы избежать ослепления их водителей. Но такое оборудование будет продаваться только в Европе – североамериканские покупатели ее не получат, так как технология еще не одобрена на законодательном уровне. Разработчиками также тестировалась технология проецирования фарами надписей, команд, сообщений.

Интерьер «немца»

Сразу стоит отметить отличный обзор, который получает водитель. Тонкая, элегантная полоса хрома в верхней части приборной панели подчеркивает простор салона. Металлическая отделка визуально опускает центральную консоль — отделка выполнена в лучших традициях немецкого качества. Тут все тщательно подогнано, нет грубых швов, натуральные материалы приятны на ощупь. В интерьере нет и намека на экономию, столь популярную сегодня.

В Q8 установлено новое информационное программное обеспечение Audi, которое анонсировалось, как одна из лучших подобных систем. Управление осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью. Это означает, что при прикосновении к значкам меню ощущается легкая вибрация, которая подтверждает принятие к исполнению команды.

Кроссовер предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Задние сидения перемещаются вперед и назад, что позволяет увеличивать пространство для ног или объем багажника. На высоком уровне находится шумоизоляция автомобиля. Тут даже остекление двухслойное, поэтому в салон не проникают звуки извне. Меню системы разделено на подменю, которые облегчают задачу поиска, настройки опций. Есть тут удобная и любимая многими функция перетаскивания, позволяющая создавать индивидуальную компоновку значков и отобрать самые нужные.

Система совместима с Android Auto и Apple CarPlay, что уже стало стандартом для Audi. Кроме того, разработано приложение, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль, задавать параметры работы климат-контроля, вносить пункт назначения в навигацию и даже настраивать сиденья. Приложение Audi MMI Connect работает как с Android, так и с устройствами Apple. Для подключения девайсов есть 2 USB-порта на центральной панели и 2 — для пассажиров на задних сидениях.

Система распознает короткие голосовые команды. Чтобы изменить температуру салона, необходимо нажать кнопку на руле и сказать «Холодно», «Жарко». Водителю будет предложено самому выбрать желаемую температуру. Если же владелец сообщит, что голоден, система предложит на выбор рестораны и кафе, находящиеся поблизости.

Технологии нового внедорожника Audi

Флагманский кроссовер создан на технической платформе MLB Evo, общей с Q7, но флагманский внедорожник получился короче (на 66 мм), ниже (на 35 мм) и шире (на 25 мм). Снаряженная масса 2 145 кг. Автомобиль получил багажник объемом 606 литров, который увеличивается при сложенных сидениях до немыслимых 1756 литров.

[sc name=”rsy”]Audi Q8 2019 будет укомплектован 3-литровым дизельным мотором V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Впервые в кроссовере Audi мотор скрестили с гибридной технологией, состоящей из литий-ионного аккумулятора с 48-вольтовой системой питания. Во время торможения она возвращает до 12 кВт энергии. Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.3 секунды, максимальная скорость достигает 244 км/ч. Относительно того, будет ли расширяться линейка силовых агрегатов, информация пока отсутствует.

Автомобиль оборудуется 8-режимной автоматической трансмиссией, передающей мощь на колеса с помощью технологии Quattro. Механический центральный дифференциал посылает 60% крутящего момента на задние колеса, оставшиеся 40% отправляются на передние. Условия движения влияют на поведение центрального дифференциала, способного отправлять 85% крутящего момента на задние колеса или передавать 70% передним.

Ходовые характеристики

Новый внедорожник Audi Q8 прошел боевое крещение в суровых условиях пустыни Атакама на высоте 4267 метров над уровнем моря. Автомобиль прошел по дорогам при температуре, которая переваливала за 50 градусов по Цельсию, а также по заснеженным горным трассам в Андах. Дуэт силового агрегата и коробки передач совместно с пневмоподвеской обеспечивает Q8 стабильность при вхождении в крутые повороты, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Мощный двигатель не разочаровывает на высоких скоростях, заставляет внедорожник двигаться по-настоящему быстро. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, вибрация не передается в салон. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет в диапазоне 89 мм. Так, самое высокое положение кузова может достигать 254 мм.

Приятной особенностью стало отображение углов наклона и поворота на информационно-развлекательном экране. В течение тест-драйва система выдавала показатели, достигающие 21 градуса. Трансмиссия оказывала ощутимую помощь водителю — складывается впечатление, что она самостоятельно подбирает подходящий скоростной режим для преодоления виражей и сложных участков трасс. Подтвердили тестовые заезды и отличную шумоизоляцию автомобиля.

Если говорить о глубоком снеге, непролазной грязи, то Audi подчеркивает, что Q8 – это универсальное транспортное средство, основанное на производительности, но не внедорожник, способный преодолевать экстремальное бездорожье. Эта особенность Q8 может сыграть с автомобилем злую шутку, так как многие “знатоки” скажут, что именно проходимость – основной критерий класса внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что Q8 демонстрирует отличную управляемость, предлагает стабильность на дороге и комфорт. Тестовые заезды показали, что этого достаточно для путешествия по пустыне и горной местности. А фанатам жесткости и “трешевого” экстрима следует обратить внимание на «спартанские» внедорожники, заточенные под преодоление болот, бродов, каменных глыб.

Q8 2019 – резюме

Обладая превосходным дорожным просветом, достойной мощностью, укомплектованный множеством полезных технологий, флагманский внедорожник Audi – это спортивная модель, которая предлагает владельцу стиль, динамику, комфорт. Автомобиль отличается от всей линейки Audi и ее конкурентов, предлагает покупателям новую привлекательную дизайнерскую и техническую альтернативу.

По предварительный оценкам, неоспоримым преимуществами внедорожника Q8 2019 стал качественный, технологичный интерьер, просторный салон, мощный двигатель, работающий в паре с автоматической трансмиссией. К минусам отнесли расплывчатое рулевое управление (спецам, находившимся за рулем внедорожника, не хватило ощущения контроля) и тихую работу двигателя. Такие недостатки незначительны по сравнению с преимуществами.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме