Особенности техобслуживания на станциях техобслуживания группы Авилон

Особенности техобслуживания на станциях техобслуживания группы Авилон

Не секрет, что техобслуживание — огромная часть жизни каждого автомобилиста. Компания Авилон предлагает своим клиентам эффективную помощь.

Кто это?

Автомобильная группа Авилон — один из лидеров автомобильного рынка России.  Покупателям предлагаются автомобили ведущих мировых брендов.  Группа имеет отличные показатели розницы, реализовав в 2020 более 30 тыс различных автомобилей и получив выручку объемом более 100 млрд рублей.

Конечно, продавая такое количество новых и подержанных автомобилей, Авилон не мог остаться в стороне от их обслуживания и ремонта, так как это важные составляющие комплексного сервиса.

Что они предлагают?

Авилон (http://avilon.ru) предлагает клиентам гарантийное и текущее техобслуживание автомобилей, оригинальные запчасти и сопутствующие товары.

Каждый покупатель автомобиля получает  особую сервисную книжку, где указаны необходимые сроки техобслуживания и список работ, которые нужно осуществлять. Если покупатели не следуют рекомендациям Авилон, гарантийное техническое обслуживание купленных здесь автомобилей прекращается. 

Стоит отметить, что своевременное техническое обслуживание автомобиля буквально жизненно важно. Специализированные сервисные центры Авилон оснащены оборудованием для проверки всех систем автомобиля и устранения неполадок. 

Сертифицированный персонал обеспечивает полноценный ремонт и замену поврежденных деталей и механизмов автомобиля оригинальными запчастями и материалами, рекомендованными производителями.  

В ходе техосмотра обычно осуществляется проверка ходовой части, тормозной системы, компьютерная диагностика двигателя и электросистемы. Специалисты Авилон проверят топливный и воздушный фильтры и заменят их при необходимости, очистят карбюратор и заменят масло в моторе и коробке передач.

Особого внимания заслуживают электронные системы современного автомобиля, поскольку с каждым годом они совершенствуются. Здесь Авилон опережает конкурентов, поскольку персонал его станций техобслуживания проходит необходимое обучение и постоянно совершенствует навыки работы с разными моделями автомобилей.

Чем они лучше других?

Преимущества обслуживания в сети Авилон, официального представителя 30 крупнейших мировых брендов, таковы:

  • гарантия выполнения всех необходимых работ;
  • неотложная помощь каждому автомобилю вне зависимости от премиальности бренда;
  • постоянное наличие оригинальных запчастей;
  • высокая квалификация технического персонала;

Стоит заметить, что условия эксплуатации автомобилей, характер городского движения, качество дорожного покрытия и топливно-смазочных материалов, которые оставляют желать лучшего, могут сдвинуть указанный в сервисной книжке интервал техобслуживания автомобиля, поэтому специалисты СТО могут предлагать решения индивидуально для каждого автомобиля при его осмотре.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *