на правах рекламы
Современный автомобилист, как и, в принципе, любой современный человек, намеревающийся совершить какую-либо покупку, попадает в настоящую информационную пучину, причем процесс вылавливания крупиц полезной информации может в итоге подменить собой саму цель – приобретение необходимой вещи. И это только лишь кажется (и активно пропагандируется сетевыми торговыми гигантами), что нужную вещь можно выбрать “в один клик”. Такого точно не бывает, если вы, конечно, не совершенно безразличны к результату своих действий.
К счастью, эта проблема показалась интересной для одной московской команды IT-специалистов, которые решили систематизировать процесс отбора и сравнения товаров в эпоху глобального интернет-маркетинга. В результате появилась система “Технопортал” (сайт http://technoportal.ru/), которая поможет определиться с верным выбором магнитолы или навигатора, велобагажника или фаркопа, и даже шин – словом, всех тех товаров, которые любой автолюбитель покупает немало и постоянно.
По своей сути “Технопортал” представляет собой многоуровневый и тонко настроенный товарный и информационный агрегатор, помогая пользователю сравнить цены от разных продавцов на один и тот же товар, разобраться во всех технических характеристиках и сравнить их, получить необходимую информацию о товаре (обзоры и рекомендации), а также, ознакомиться с реальными отзывами реальных покупателей.
Словом, проект призван помочь автолюбителю сделать с одной стороны максимально обоснованный выбор, а с другой – быстрый, поскольку вовсе не за чем кроме денег тратить на покупку и массу личного времени. Кстати, будет новый сервис полезен и для самих продавцов автотоваров, ведь с помощью “Технопортала” они смогут найти кратчайший путь к своему клиенту.