Aznom Palladium - эксклюзивный внедорожник на платформе пикапа

Приготовьте ваши носовые платки: Aznom Palladium вам не по карману

В мире есть целая когорта автомобилей, которые выглядят настолько же странно, насколько дорого стоят. Взять хотя бы DARTZ Prombron, Rezvati TANK или Karlmann KING. Все ужасные с виду машины, место которым не на дорогах, а в постапокалиптическом боевике. Но наоборот, они напичканы роскошными материалами отделки и всеми возможными элементами комфорта, и стоят как авиалайнер.

И, похоже, что рынок еще далек от насыщения, ведь на него врывается очередной игрок – итальянская компания Aznom со своим новым ультра-роскошным седан-внедорожником гаргантюанских размеров Aznom Palladium. Если мы скромно называем эту модель “ультра”, то сам производитель не стесняется говорить о ней как о “всепроходимом гипер-лимузине”, который способен на любые подвиги благодаря системе полного привода.

Латвийский Dartz для президента

Специалисты компании Dartz из Латвии представили свою новую разработку – бронированный внедорожник для перевозки первых лиц государства.…

Угадай кто?

Если общие черты кузова Palladium, несмотря на свою эксцентричность, можно назвать уникальными, то матовая решетка радиатора с интегрированными светодиодными фарами напоминает одновременно Rolls-Royce и Hongqi E-HS9, а двери выдают в новинке донора – второй по популярности американский пикап RAM 1500. Собственно, Palladium является более роскошной модификацией известного с 2018 года Aznom Atulux на базе того же пикапа.

У Aznom Palladium имеется защитный пластиковый обвес, множество хромированных деталей экстерьера, мощные задние колесные арки в ретро-стиле и узкое горизонтальное окошко, в которое VIP-пассажиры могут наблюдать за происходящим вокруг автомобиля, сохраняя свою приватность. Открытого кузова тут нет, весь полезный объем занимает салон под ниспадающей крышей, оставляя место лишь для небольшого “багажного ящика”, который выдвигается как у комода.

В гостях у Puff Daddy

В первом ряду корни RAM видны очень отчетливо, новинка отличается лишь невероятной пошлости отделкой из толстой формованной кожи, дерева и алюминия. Зато, на водительской двери появился сенсорный экран, который позволяет открывать и закрывать все отсеки автомобиля, включая холодильник, и управлять салонной подсветкой.

Второй же ряд представляет собой некий лаунж, отделанный еще более дорого и снабженный столиком с часами и автоматически открывающимся баром под ним. Часы представляют собой отдельный интерес и украшены золотом и палладием. Кроме того, часы со столика можно снять и отнести домой, вероятно, чтобы использовать в качестве будильника. Также тут есть музыкальная система Harman Kardon и интегрированные планшеты Microsoft Surface X.

700 американских “лошадей”

Под коротким капотом у Aznom Palladium прячется 5.7-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 700 лошадиных сил мощности и 950 Нм крутящего момента. Этот агрегат аналогичен устанавливаемому в RAM 1500 TRX и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у Palladium 4.5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Чтобы остановить этот разогнавшийся до скорости звука бульдозер весом 2650 кг пришлось установить мощные тормоза Brembo: с 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 408 мм спереди и 4-поршневыми с 380 мм дисками сзади. Размер колесных дисков 22 дюйма, но на такой махине и они смотрятся недостаточно крупными.

Чтобы масса Aznom Palladium не перевалила за 3 тонны, разработчики использовали углепластиковую крышу и капот, композитные бамперы и некоторые элементы обшивки кузова из алюминия. Цена Palladium не озвучена, но компания обещает максимальные возможности для персонализации и ждет клиентов из России, с Ближнего Востока, Китая и США.

Total
0
Shares
1 комментарий
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *