Китайский автопроизводитель BAIC выпустил в продажу свою новую модель BAIC BJ60. Это большой внедорожник с полным приводом и 267 л.с. под капотом. Начальная цена модели составляет 239 800 юаней (чуть больше 2 млн рублей), продается BJ60 только в Китае. Покупателям доступны целых 5 комплектаций модели, что нетипично для китайского автопрома. Более того, каждая из версий обладает уникальными отличительными особенностями.
В модельном ряду BAIC уже имеются внедорожники BJ80 и BJ90, а новый BJ60, несмотря на число в названии, уместился между двумя вышеупомянутыми моделями. Изначально предполагалось, что новинка станет конкурентом премиального Tank 500, однако, судя по цене, BAIC BJ60 нацелился на аудиторию Haval H9.

Это рамный внедорожник с брутальным дизайном, в котором можно найти мотивы Jeep и Land Cruiser. Профиль автомобиля вполне классический для класса SUV и даже ортодоксальный – у него высокий прямой капот и почти параллельная горизонту линия крыши. Атлетичные трапецевидные колесные арки сразу напоминает о Land Cruiser Prado, задняя дверь распашная с полноразмерной запаской в кофре. Внешнего декора по-минимуму – лишь немного хромированных накладок и хромированный молдинг вокруг окон.
Длина | 5040 мм |
Ширина | 1955 мм |
Высота | 1925 мм |
Колесная база | 2820 мм |
Дорожный просвет BAIC BJ60 215 мм, угол въезда 30*, а съезда 24* – это достойные параметры для внедорожника. Однако, точка крепления рычагов задней подвески к ступице колеса находится на высоте порядка 150 м от земли и это явный конструкторский просчет, поскольку их может попросту оторвать во время преодоления пересеченной местности.

Что касается внутреннего убранства, то оно дышит свежестью форм и цветовой гаммы. Физические кнопки, переключатели и рычажки аккуратно скомпонованы в областях на руле, центральной консоли и под дефлекторами климатической установки в центре торпедо. Управление всем вспомогательным функционалом “зашито” в интерфейс головного мультимедиа-навигационного центра с большим дисплеем 12.8″. За рулем под мощным козырьком спряталась цифровая приборная панель. Салонное зеркало заднего вида нажатием кнопки превращается в еще один дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида – очень полезная функция для внедорожников с большой запаской на задней двери.
Из приятного функционала обеспечения комфорта в BAIC BJ60 стоит отметить обогрев руля, сиденья с выдвижной регулируемой поддержкой бедер, обогрев и вентиляция сидений, а также массаж. Даже задние сиденья за доплату можно доукомплектовать обогревом, вентиляцией и массажем. В создании нужного настроения поможет интегрированная амбиентная подсветка с 256 цветами и музыкальная система с 12 динамиками и 1 внешним усилителем. Внедорожник выпускается в вариантах с 5 и 7-местным салоном.















Под капотом BJ60 трудится “мягкий гибрид” 48В на базе бензинового турбомотора объемом 2.0 литра с 4 цилиндрами. Суммарная пиковая мощность достигает 267 л.с., а крутящий момент 406 Нм. Время разгона большого внедорожника 0-100 км/ч пока держится в секрете, если вообще когда-либо будет обнародовано, все-же, перед нами явно не спринтер. Максимальная скорость 180 км/ч и этого более, чем достаточно, для рамного SUV. Мотор агрегатируется с 8-скоростной автоматической коробкой передач.
Внедорожный арсенал BAIC BJ60 включает в себя классический жестко-подключаемый полный привод (парт-тайм) с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциалов. Эта система намного более подходит большому рамному внедорожнику, чем “кроссоверная” многодисковая муфта Haldex у Haval H9. В помощь водителю предназначены 9 режимов движения с заданными настройками мотора, подвески и полного привода для преодоления различных типов сложного дорожного покрытия.