BAIC BJ80 – китайский Гелендваген Allroader.ru

BAIC BJ80 – китайский Гелендваген

Тяга китайских дизайнеров копировать популярные иностранные образцы хорошо известна, и, даже, немного изучена, ведь подражание в восточной философии – есть путь к обучению и дань уважения.  В этом плане, все без исключения китайские автосалоны сплошь представляют собой настоящий “форум благодарности” западному автопрому, что еще раз подтвердилось во время очередного Пекинского автошоу Auto China 2014, где публике представили сразу несколько моделей, созданных явно с оглядкой на произведения известных мировых брендов.

BAIC BJ80 01 BAIC BJ80 03

Как вы думаете, что будет, если совместить кузовные формы от немецкого Mercedes G-класса, радиаторную решетку от американского Jeep, и переднюю оптику от британского Land Rover Defender? Получится новый китайский внедорожник BAIC BJ80. Изначально автомобиль разрабатывался для нужд китайской народной армии, но в дальнейшем оказался доступен и гражданским покупателям.

Под капотом новинки разместился надежный атмосферный двигатель рабочим объемом 2.4 литра, обладающий мощностью в 143 лошадиные силы. Любопытно, но армейский вариант получил 2.7-литровый 150-сильный агрегат. Трансмиссия предлагается только автоматическая.

BAIC BJ80 07 BAIC BJ80 05

Оформление салона сочетает в себе простоту форм с элементами, присущими современных авто (многофункциональный руль, крупный дисплей мультимедийной системы). Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Машина предлагает покупателям стандартный набор опций для китайских авто, куда входит кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.

Цена китайского внедорожника BAIC BJ80 и сроки его появления на рынке пока не сообщаются.

Total
0
Shares
6 comments
  1. Этот автомобиль сгниет быстрее, чем выйдет из салона.
    Как и все проихводимое нынче китаем – гавно.

    1. Чушь порите, Китай (как это не прискорбно) уже не первый год является лидером, а, вы видимо даже представления не имеете, а тявкаете. Сам, на китайце езжу, 8 лет жёсткой эксплуатации по Москве и бездорожью, и чёто не згнил… Абидно, да? готов поспорить, что 90% того что ЛИЧНО ВАС окружает – зделано в кнр. Даже комп, с которого вы чушь пишете, зубная счетка, расчёска, трусы….. В-общем – глаза разуйте!

    2. Дурак, однако! 7 лет катаюсь на “китайце” – ни одной РЫЖИНКИ ни на кузове, ни на раме или ещё где. Менял только расходники. 140 т.км на одометре. Так что – не надо “ля-ля”!!!

  2. Не верится что из этой затеи выйдет что то. Снизу на фото коррозия у новой машины.Она сгниет за два года.Да и кожа и пластик наверняка вонючие.Время нужно и технологии новые и антикора и покраски.А так ничего хорошего не выйдет.

    1. Снизу на фото коррозия на мосту трансмиссии, это нормально. Я уверен, что за два года кузов не сгниет!

Добавить комментарий для Али Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…