С недавних пор в мире автопрома стало на один бренд больше – концерн General Motors создал отдельный бренд Baojun для продвижения своей продукции на китайском рынке. Стартовавший 20 апреля международный автомобильный салон в Шанхае стал дебютной площадкой первого представителя бренда, которым стал кроссовер Baojun 560.
Модель отличается крупной решеткой радиатора с эмблемой в виде головы лошади в центре, а под противотуманными фарами расположены короткие линейки светодиодных дневных ходовых огней. Крыша Baojun 560 выполнена в духе кроссоверов-купе и сильно прижимается к хвостовой части автомобиля. Кузов надежно защищен от повреждений пластиковыми панелями, а в экстерьере используется большое количество хромированных элементов.
Обилие хрома наблюдается и в салоне, где он контрастирует с декоративными вставками черного глянца. Модель оснащена круиз-контролем, электрорегулировками водительского сиденья, мультимедиа-системой с возможностями использования Bluetooth и спутниковой навигацией, многофункциональный руль и запуск двигателя с кнопки.
Длина кузова Baojun 560 составляет 4 620 мм, а расстояние между осями равняется 2 750 мм, что обеспечивает достаточный уровень вместительности в салоне и комфорта для пассажиров заднего ряда.
Единственный доступный двигатель при объеме 1.8 литра обладает мощностью 135 лошадиных сил. В пару ему выделена механическая пятиступенчатая коробка передач. Известно, что кроссовер построен на шасси британского производителя спорткаров Lotos, что является чрезвычайно необычным решением GM.