Внедорожник BAW BJ212 нового поколения представлен официально
BAW 212

Новый 212 от BAW источает военную ностальгию прошлого века в современном исполнении

Китайский автомобильный бренд BAW является одним из старейших производителей Поднебесной, но если FAW под руководством советских инженеров специализировался на коммерческих грузовиках и пассажирских автомобилях, то BAW свой путь начал с военных транспортных средств. Иконой марки стал военный внедорожник BJ212, построенный на базе УАЗ 469 и выпускавшийся с 1965 по 2021 год практически без изменений. Но на волне популярности брутальных SUV компания решила воскресить историческую модель и представила новое поколение BJ212.

Более того, отныне 212 – это не просто модель, а целая серия, первенцем которой стал 212 Special Edition. Новинка сохраняет узнаваемый мужественный стиль оригинального 212-го, при этом явно ориентируясь на дизайн Defender, Wrangler и G-Class. Внедорожник получил заостренную носовую часть с винтажным покатым капотом и ретро-футуристичной оптикой. Дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света заключены в круглые плафоны, а указатели поворота вынесены по флангам. Между фарами расположилась очень аутентичная радиаторная решетка с тремя широкими прорезями.

Передний бампер выполнен в утилитарном ключе, как у военных грузовиков прошлого века, поэтому он наверняка сможет служить подножкой. По кругу кузова новый BJ212 защищен массивными пластиковыми крыльями и молдингами на порогах. Отдельного внимания заслуживают дверные ручки, которые также словно перенеслись на современную модель из далекого военного прошлого. Всю заднюю часть занимает плоская распашная дверь багажника с навесной запаской. Вертикальные задние фонари, габаритные огни и указатели поворота выполнены в ретро-стилистике и имеют отдельные посадочные места.

В движение новый внедорожник 212 от BAW приводится 2.0-литровой турбо-четверкой на 252 лошадиные силы. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода у модели – полный part-time, что значит жесткое подключение переднего моста, однако на передней и задней осях расположены отдельные самоблокирующиеся дифференциалы, имеется и двухскоростная раздаточная коробка Low и Hi. Для самых суровых внедорожных условий инженеры BAW подготовили режим Offroad, угол въезда составляет 40 градусов, а съезда 36 градусов.

Созданный с акцентом на практичность, салон внедорожника 212 нового поколения делает ставку на физические кнопки, однако цифровая приборная панель и большой планшет мультимедиа-навигационной системы говорят о том, что модель не сторонится современных технологий. В то же время, внедорожники BAW завоевали репутацию надежных, неприхотливых и доступных автомобилей, поэтому китайские специализированные медиа ожидают, что цена у нового 212 будет также невысока – в пределах от 1.5 до 2.0 млн рублей по текущему курсу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме