Британская компания Bentley распространила официальный пресс-релиз, информирующий о создании новой версии премиального внедорожника Bentley Bentayga с восьмицилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Разработка призвана повысить спрос на автомобиль и увеличить объемы продаж, ведь это будет самый дешевый Bentayga.
В качестве основного двигателя выбран 4.0-литровый мотор с двумя турбинами, заимствованный прямиком от Porsche Panamera Turbo (напомним, дизельный 4.0 V8 Bentayga получил от Audi). Мощность двигателя составляет 550 «лошадей», а пиковый крутящий момент 770 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать габаритный внедорожник до максимальной скорости в 290 км/ч, а динамика набора первой сотни составляет 4.5 секунды.
Кроме того, новый двигатель отличается сниженным расходом топлива, обеспеченным возможностью отключения половины цилиндров при движении без нагрузки. В результате, в смешанном цикле потребление бензина не превышает 11.4 литров на 100 км пробега.
Внедорожник с бензиновым V8 оснащается фирменной системой управления настройками Drive Dynamics, активной подвеской и огромными карбон-керамическими тормозами. Во-первых, они не просто самые крупные своего типа, но на передней оси их диаметр больше, чем у какого-либо серийного авто в мире в принципе – 440 мм с 10-поршневыми суппортами. На заднй оси диаметр тормозных дисков составляет 370 мм. Также появились и новые варианты декоративного оформления салона.
В какую цену обойдется покупателям новая версия Bentley Bentayga и когда первые владельцы смогут получить свои автомобили – пока не сообщается. После выхода внедорожника с бензиновым V8 под капотом линейка Bentayga будет насчитывать три модификации: флагманский бензиновый 6.0 W12, дизель 4.0 V8 и бензиновый 4.0 V8.