Внедорожник Bentley получил серийный кузов — фото


9 июня, 2014, 19:13

Мы уже не раз видели официальные отретушированные промо-изображения будущего внедорожника Bentley, черно-белый видеоряд с игрой контуров и теней, даже тестовый «мул» в кузове Audi Q7 не ускользнул от нашего внимания. И вот, настала пора для экстремально-близкого знакомства с роскошным британским SUV, ведь сегодня в Сети появились самые первые фотографии кроссовера Bentley в «родном», серийном кузове.

Естественно, пока автомобиль находится на стадии разработки и плотный слой камуфляжного окраса под зебру сбивает наблюдателей с толку, однако, никакой камуфляж не способен скрыть столь внушительные габариты новинки, практически идентичными последнему поколению Range Rover — 5 метров в длину, и, как кажется, с большей чем у RR колесной базой.

С виду прототип в очередной раз доказывает намерение боссов Bentley как можно дальше отойти от противоречивого дизайна концепта EXP 9 F, представленного производителем в 2012 году. Перемены очевидны в носовой части, где вертикальное расположение элементов головной оптики концепт-кара было заменено на более привычную (и уместную) горизонтальную ориентацию. В то же время, разработчики решили оставить раздутую решетку радиатора и мощный, поднятый над линией носа капот, под которым наверняка скрывается высокопроизводительный силовой агрегат.

По выходу в продажу в 2016 году первый в истории марки автомобиль класса SUV будет предлагаться покупателям с проверенными агрегатами Bentley V8 и W12, а в дальнейшем к ним присоединится бензо-электрический гибрид. Как ранее было подтверждено британцами на официальном уровне, стартовая цена кроссовера Bentley будет находиться на уровне цены топовых модификаций Range Rover, а это, по английским меркам, ни много не мало 140 000 фунтов стерлингов.

В руководстве Bentley лелеют самые радужные надежды и предрекают ежегодный объем продаж в 3 500 новых внедорожников, что поможет довести общий объем реализации новых автомобилей марки до 15 000 в год. Напомним, что другой гуру автомобильной роскоши, тоже английская компания Rolls-Royce, заявляет о самом «серьезном изучении сегмента», что может означать только то, что инженеры чопорной марки уже корпят над чертежными планшетами, а дизайнеры создали не один десяток эскизов, дабы успеть «снять сливки» с продаж в стремительно растущем сегменте.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *