Китайский Гелендваген вышел в продажу, озвучена цена и характеристики

Китайская копия “Гелендвагена” вышла в продажу

Китайская автомобильная корпорация Beijing Auto (BAIC), все же, выпустила на рынке Поднебесной свой новый флагманский внедорожник BJ80, подозрительно напоминающий, а точнее, нагло копирующий, творение Magna Steyr из австрийского Граца.

Несмотря на тесное и плодотворное сотрудничество BAIC и Daimler по СП Beijing-Benz, выпускающему локальные версии автомобилей Mercedes, а также, невзирая на тот факт, что Daimler владеет 12% акций BAIC, что очень немало, китайский “Гелендваген” вышел в свет. И единственным успехом немцев, как нам кажется, стал перенос релиза дерзкого клона на более поздний срок – напомним, что модель представили миру еще весной 2014 года.

Возможно, Daimler удалось надавить на руководство BAIC и задержать выпуск BJ80 до появления на горизонте нового поколения оригинального Mercedes-Benz G-Class, который хоть и продолжит традиции дизайна предшественника, все же будет иметь узнаваемую индивидуальную внешность, не говоря уже о гораздо более совершенной технической начинке.

Возвращаясь к нашему сегодняшнему “антигерою”, отметим, что двигатель под его капотом – 2.3-литровый турбо на 250 л.с./ 350 Нм разработки SAAB, однако, как ни странно, он там оказался совершенно легально – в 2009 году BAIC выкупил права на его производство у тогдашнего владельца “шведов” General Motors.

Сравнение размеров:

  • BJ80: 4 765 мм/ 1 890 мм/ 2 005 мм, колесная база 2 800 мм;
  • G-Class: 4 717 мм/ 1 855 мм/ 1 949 мм, колесная база 2 850 мм.

Внутри китайский внедорожник менее похож на свой немецкий “образец для подражания”. В верхней части центральной консоли гордо “восседает” большой сенсорный дисплей, слева и ниже которого расположена кнопка старта двигателя. Куда ни упадет ваш взгляд – везде вы увидите поверхности, обитые кожей, и даже руль нарочито заявляет о своей принадлежности к премиум-классу.

Цена BAIC BJ80 стартует с отметки в 298 000 юаней, что с помощью калькулятора и сводки ММВБ легко можно “трансформировать” в 2.8 млн рублей – не мало, но, к примеру, начальная версия топового Haval H9 в России стоит 2.3 млн. рублей и эти машины уже можно встретить на наших дорогах, так что к подобным ценам на автомобили из Китая мы начали привыкать.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *