BMW может потерять корону мирового лидера премиум-класса


19 марта, 2015, 19:03

Сегодня в Мюнхене состоялась ежегодная пресс-конференция BMW, посвященная, как обычно, результатам прошедшего года и обсуждению планов на будущее. Своеобразной сенсацией рядового мероприятия стало заявление главы компании Норберта Райтхофера о том, что бренд BMW может потерять свое первое место на мировом рынке автомобилей премиум класса, уступив «корону» Audi.

Тем не менее, Райтхофер уточнил, что такое может произойти, лишь если считать по количеству проданных автомобилей, да и то, без учета подразделения MINI. Естественно, глава компании выразил желание сохранить позиции марки, однако, жесткая конкуренция со стороны Audi, агрессивно «атакующей» в компактном сегменте с моделью A1, делают задачу трудновыполнимой. Напомним, что BMW пока не имеет модели, аналогичной по габаритам Audi A1, и упускает покупателей сегмента.

По словам Райтхофера, внутри компании постоянно «ломаются копья» вокруг наращивания объемов производства, что возможно реализовать лишь при хорошем уровне прибылей. Со своей стороны, CEO баварского автогиганта считает, что «количество — это еще не все, и поддержание темпов роста — тоже не конечная цель».

«Земляки — конкуренты» из стана Audi и Mercedes-Benz надеются к концу десятилетия сместить BMW с лидерской позиции по объемам продаж и год за годом сокращают свое отставание. Например, в первые два месяца 2015 года Audi уже успел «перепродать» основной бренд BMW, а Mercedes за тот же период показал самые высокие темпы роста из премиальной «тройки». Тем не менее, аналитическое агентство IHS Automotive предрекает баварцам победу по итогам 2015 года со «счетом» 1.8 млн. автомобилей против 1.7 млн. у Audi и 1.6 млн. у Mercedes-Benz.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *