BMW представил свое видение роскошного SUV с концептом X7 iPerformance
BMW X7

BMW Concept X7 iPerformance – предвестник супер-SUV из Баварии

После множества шпионский материалов и весьма откровенной утечки баварский автогигант BMW, наконец, официально рассекретил прототип своего будущего флагманского кроссовера. Живьем Concept X7 iPerformance покажется публике уже на следующей неделе в стенах Франкфуртского автосалона 2017. Много острых граней, много места в салоне с тремя рядами сидений и очень много стекла – вот краткая характеристика новинки от BMW.

Дизайн нового BMW X7

В носовой части кроссовера главную роль играет мощная фирменная решетка радиатора производителя, на отделку которой хрома явно не пожалели. В противовес крупной решетке дизайнеры “пририсовали” очень узкие светодиодные головные фары, вплотную примыкающие к ее окантовке. По флангам вовнутрь носа X7 “проваливаются” треугольные воздухозаборники. В целом “фас” машины выглядит довольно лаконично.

При рассмотрении кроссовера в профиль становится понятно, что вся конструкция в передней части оканчивается практически отвесно. Мускулистые подштамповки и вырезы по борту придают имиджу X7 основательности и уверенности в себе – именно это ищут в автомобилях покупатели больших роскошных SUV. Однако и тут не обошлось без хромированной нотки элегантности в виде “лезвия” за передней колесной аркой, продолженного молдингом по борту. Хромом обрамлено и боковое остекление.

Корма BMW X7 iPerformance также держит военную выправку. По всей ширине двери багажника проходит светодиодный блок фар, а ниже по флангам разместились металлические бумерангообразные акценты вокруг прорезей в крыльях. Заслуживает внимания и крыша кроссовера – она полностью выполнена из стекла под которым проходит экстравагантная Y-образная балка жесткости. Такая конструкция обеспечит приятным естественным освещением в дороге.

Длина кузова прототипа X7 составляет 5 020 мм, ширина 2 020 мм, высота 1 800 мм. Это на 113 мм длиннее, на 82 мм шире и 37 мм выше, чем у действующего BMW X5, а колесная база флагмана равна 3 010 мм (плюс 76 мм к показателю X5).

Роскошь и технологии в салоне

В салоне X7 с поистине королевским комфортом могут разместиться шесть пассажиров, включая водителя. Перед глазами водителя раскинулась большая полностью цифровая приборная панель, а правее в один уровень с ней установлен дисплей мультимедиа-информационной системы. Таким образом, опустив взгляд водитель может считывать информацию с двух экранов, не крутя головой.

Обитатели второго ряда имеют собственные дисплеи, посредством которых они могут запускать свою музыку. По слухам, будущие покупатели кроссовера смогут отказаться от третьего ряда сидений в пользу двух роскошных лож во втором ряду.

Что под капотом?

Само название iPerformance открыто говорит об электрификации силовой установки BMW X7. Конкретнее, кроссовер получил плагин-гибридную систему PHEV, состоящую из электромотора и ДВС, которая обеспечит столь крупный автомобиль необходимым запасом мощности и динамики. Показатели производительности агрегата пока не озвучены.

Производство серийного BMW X7 запустят в 2018 году на американском заводе компании в Спартенбурге (штат Южная Каролина)

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *