Осенью 2019 года компания BMW представила концепт BMW i Hydrogen Next, представляющий собой версию внедорожника BMW X5 с двигателем на водородном топливе. Такой автомобиль в 2022 году должен добраться до серийного производства, хотя и будет он выпускаться малыми партиями.
Во время презентации прототипа никаких технических подробностей раскрыто не было, теперь же появилась информация о силовой установке автомобиля. Генератор, вырабатывающий энергию в результате химической реакции, обладает мощностью 170 «лошадей» и передает ее на заднюю ось.
Топливные элементы инженеры разместили внутри центрального тоннеля и под задним диваном, поэтому объем свободного пространства в салоне не изменился.
Чтобы обеспечить модели необходимые динамические характеристики, новый BMW i Hydrogen Next получит дополнительный тяговый аккумулятор, заимствованный от BMW iX3 и позволяющий прибавить еще 204 л.с. мощности. О максимальной скорости и динамике разгона баварские специалисты умолчали.
Известно, что разработка модели ведется совместно с инженерами Toyota, одного из мировых лидеров в разработке двигателей на водородных топливных элементах, например, седан Toyota Mirai уже не первый год находится в серийном производстве.