BMW X1 2016 показал новую сущность во Франкфурте (Фото) Allroader.ru

BMW X1 2016 показал новую сущность во Франкфурте (Фото)

Второе поколение баварского кроссовера BMW X1 2016 успешно перенесло все новые качества платформы UKL 1 в сегмент компактных SUV. Во Франкфурте перед нами предстал возмужавший автомобиль с по-настоящему внушительной внешностью, строгими и, в то же время, динамичными линиям, унаследованными от старших представителей линейки “X” производителя.

Вместе с новым обликом, автомобиль получил и новые размеры. BMW X1 2016 стал выше на 53 мм, что позволило еще на 36 мм поднять передние кресла, обеспечивая водителю обзорность словно с капитанскоо мостика.

BMW-X1-13

Самым главным отличием новой платформы автомобиля является ее изначальная переднеприводная архитектура, позволившая более компактно разместить в объеме кузова узлы и агрегаты, высвободив дополнительное пространство в салоне. Так, место для коленей пассажиров второго ряда сидений выросло на 37 мм, а багажник на 85 литров (теперь 505 л). Если же встанет задача перевезти крупный груз, то, сложив задние сиденья, можно получить 1 550 л полезного пространства для багажа.

Вся концепция нового X1 словно состоит из девиза “получи больше”. Больше места в салоне, более качественные и приятные наощупь материалы в салоне, больше функциональности и оснащенности. Впервые для модели будет доступно полностью светодиодная головная оптика, адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей Head-up Display, выводящий прямо на лобовое стекло всю необходимую для водителя информацию о системах автомобиля и поездке.

BMW-X1-7

Линейка двигателей для европейского рынка будет включать три турбодизеля и два турбо-бензиновых блока мощностью от 148 до 228 л.с. Все моторы четырехцилиндровые и в сравнении с аналогичными агрегатами прошлого поколения кроссовера потребляют на 17% меньше топлива. Большинство двигателей могут работать в паре с фирменной системой xDrive, причем, несмотря на переднеприводность платформы, система AWD кроссовера может посылать до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме