Второе поколение баварского кроссовера BMW X1 2016 успешно перенесло все новые качества платформы UKL 1 в сегмент компактных SUV. Во Франкфурте перед нами предстал возмужавший автомобиль с по-настоящему внушительной внешностью, строгими и, в то же время, динамичными линиям, унаследованными от старших представителей линейки “X” производителя.
-
BMW X1 2016 – фото с презентации во ФранкфуртеК публикации: BMW X1 2016 показал новую сущность во ...Смотреть фотографии »
Вместе с новым обликом, автомобиль получил и новые размеры. BMW X1 2016 стал выше на 53 мм, что позволило еще на 36 мм поднять передние кресла, обеспечивая водителю обзорность словно с капитанскоо мостика.
Самым главным отличием новой платформы автомобиля является ее изначальная переднеприводная архитектура, позволившая более компактно разместить в объеме кузова узлы и агрегаты, высвободив дополнительное пространство в салоне. Так, место для коленей пассажиров второго ряда сидений выросло на 37 мм, а багажник на 85 литров (теперь 505 л). Если же встанет задача перевезти крупный груз, то, сложив задние сиденья, можно получить 1 550 л полезного пространства для багажа.
Вся концепция нового X1 словно состоит из девиза “получи больше”. Больше места в салоне, более качественные и приятные наощупь материалы в салоне, больше функциональности и оснащенности. Впервые для модели будет доступно полностью светодиодная головная оптика, адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей Head-up Display, выводящий прямо на лобовое стекло всю необходимую для водителя информацию о системах автомобиля и поездке.
Линейка двигателей для европейского рынка будет включать три турбодизеля и два турбо-бензиновых блока мощностью от 148 до 228 л.с. Все моторы четырехцилиндровые и в сравнении с аналогичными агрегатами прошлого поколения кроссовера потребляют на 17% меньше топлива. Большинство двигателей могут работать в паре с фирменной системой xDrive, причем, несмотря на переднеприводность платформы, система AWD кроссовера может посылать до 100% крутящего момента на заднюю ось.