Новое поколение BMW X1 2023 на “сбежавших” в сеть фото вместе с электрическим iX1 Allroader.ru
BMW X1 и iX1 2023

Новое поколение BMW X1 2023 на “сбежавших” в сеть фото вместе с электрическим iX1

Буквально за пару дней до официального релиза 1 июня, в сеть попали фотографии нового поколения компактного кроссовера BMW X1 и его электрического близнеца iX1.

Лет десять назад было невозможно представить, что готовящийся к выходу автомобиль BMW могут «слить» в сеть до официальной презентации. Система безопасности и охраны собственных интеллектуальных активов была настолько сильна в компании, что любые утечки заблаговременно пресекались. Однако, с ростом вовлеченности в процесс создания новых моделей китайских специалистов и ориентации на рынок Поднебесной, появились и «сливы».

Что можно сказать о дизайне моделей? Безусловно, он стал более созвучен с актуальным модельным рядом баварской марки. Решетка радиатора от поколения к поколению снова подросла в размерах, а её черты стали напоминать акулий нос. Агрессии облику добавили перевернутые «короны» светодиодных ДХО. Профиль BMW X1 и iX1 2023 года обзавелся интересными складками, акцентирующими спортивный характер кроссоверов.

Динамизм силуэта поднимается еще на ступеньку выше с использованием купеобразной линией крыши, прижимающейся к корме и оканчивающейся внушительным спойлером. Задние фонари кроссовера представляют собой очередную версию уже знакомых L-образных плафонов. У обеих версий на опубликованных фото отсутствуют патрубки выхлопной системы. По слухам, лишь базовая версия X1 M35i обзаведется трубой.

В салоне обоих версий кроссовера BMW появится изогнутый дисплей под управлением фирменной операционной системы iDrive 8. Этот экран объединяет цифровую приборную панель и мультимедийно-навигационный комплекс. В нише на центральной консоли встроена вертикальная площадка беспроводной зарядки смартфонов. Шайба iDrive отсутствует, зато появился миниатюрный селектор коробки передач, примостившийся на “парящем” продолжении подлокотника.

За доплату покупателям BMW X1 нового поколения предложат проекционный дисплей. Объем багажника, судя по “сбежавшим” в сеть фото, варьируется от 540 до 1600 литров. Технические характеристики на сегодня известны только для электрического iX1. Кроссовер построен на новейшей платформе Gen5 eDrive с двигателем мощностью 268 л.с., который в случае пиковых нагрузок способен выдавать на 40 л.с. больше. Минимальная емкость АКБ 64.7 кВтч, запас хода около 440 км по циклу WLTP.

Разрядившийся до 10% от емкости аккумулятор электромобиля BMW iX1 можно будет зарядить до 80% за 29 минут. Если же времени совсем в обрез, то 10-минутной зарядки хватит, чтобы получить 120 км запаса хода. Мощность базовой зарядной станции 11 кВт, мощная зарядка выдает уже 22 кВт.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме