БМВ представила кроссовер Х3 в новом кузове

Новый BMW X3 2018 представлен официально с мощной версией M40i (50 Фото)

Плавные обводы кузова вместо острых граней, скругленные линии вместо “колких” углов – BMW покушается на вотчину наступающего на пятки Mercedes-Benz или период словно высеченных из кремния силуэтов безвозвратно прошел? Едва ли тут пахнет “трибьютом” конкурента, ведь в отличие от Mercedes GLC, компактный кроссовер BMW X3 уже давно является бестселлером премиум-класса и сегодня мы впервые видим во всей красе его третье по счету поколение.

Кроме впервые примененной в серии узнаваемой, но совершенно новой по духу концепции дизайна, BMW X3 2018 может, также впервые, похвастать если не “заряженной”, то весьма зажигательной модификацией M Performance M40i с 355 баварскими “скакунами” под капотом, выдаваемыми 3.0-литровой рядной “турбо-шестеркой”. Сам же кузов выполнен на современной архитектуре, которая позволила увеличить габариты нового X3 на 5.5 см в длину для большего комфорта в салоне.

Дизайн

В итоге, длина кроссовера составляет 4 700 мм, колесная база 2 850 мм, ширина (без учета зеркал) 1 880 мм, высота 1 676 мм. Свежий стиль BMW X3 в новом кузове удачно дополняют полностью светодиодные адаптивные головные фары, мускулистый капот и фирменная так называемая 3D-решетка радиатора, празднующая свой дебют на автомобилях класса SUV. Разглядывая новинку с кормы, нас встречают выпуклые и обтекаемые задние фонари и пара крупных патрубков выхлопной системы.

Прогрессивная “тележка” дала мюнхенским инженерам возможность достичь идеальной развесовки нового Х3 2018 – заветные 50:50. Также, в компании заявляют, что в результате “тщательного оттачивания шасси” и установки более “оттянутой” на заднюю ось системы полного привода xDrive, кроссовер стал динамичным и проворным как никогда прежде. Не забыли создатели и о возможном внедорожном использовании их детища, наделив БМВ Х3 в новом кузове динамической системой стабилизации, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для достижения максимально-возможного сцепления с поверхностью.

Салон

Что же касается салона модели, то и тут есть пара очень интересных “козырей”, как то трехзонный климат-контроль и индивидуально-настраиваемый угол наклона спинок кресел заднего ряда, складывающихся в пропорции 40:20:40. Кстати, сложить спинки сидений второго ряда для погрузки особенно-объемного груза можно прямо из багажника нажатием кнопки. После этого действия свободное пространство в багажнике увеличивается с 813 до 1 775 литров.

Вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша и большой проекционный дисплей (опционально) дополняют комфортное внутреннее убранство третьего поколения Х3.

Технические характеристики

Известно, что в США на старте продаж новинка будет доступна в уже упомянутой модификациии M40i и более простой xDrive30i. Последняя приходит на смену xDrive28i предыдущего поколения и приводится в движение 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 248 л.с. (плюс 8 “лошади”) и с крутящим моментом 350 Нм. Все силы мотора посредством 8-ступенчатого “автомата” передаются на обе оси. Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 6 секунд и набора максимальных 210 км/ч.

Трехлитровый блок от M Performance на 355 “сил” развивает до 500 Нм тяги и спарен с той же 8-ступенчатой коробкой “автомат”. Если сравнивать M40i с xDrive35i предыдущего поколения, которую он сменяет, то крутящий момент стал больше аж на 23%. 4.6 секунды до “сотни” и 250 км/ч “максималка”.

В скором будущем любители дизелей смогут купить БМВ Х3 2018 в версии xDrive30d с тяговитым 2.0-литровым турбо на 190 л.с./ 400 Нм, а вот в 2020 году производитель намерен и вовсе прекратить выпуск Х3 с двигателями внутреннего сгорания и полностью перевести кроссовер на электричество.

Как и прежде, новая Х3 бужет собираться на американском заводе компании в Спартанбурге, присоединившись к Х4, Х5 и Х6. А в конце 2018 года линейка вседорожников BMW пополнится супер-люксовым флагманом Х7.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *