Несмотря на короткие «просветления», BMW продолжает находиться под властью одержимости огромными решетками радиатора своих новых моделей. Эта участь постигла и рестайлинговые версии кроссоверов BMW X3 и X4 2022 модельного года. Правда, стоит отметить, что расти есть куда и живым примером тут выступают M3, M4 и даже электрический i4, у которого и радиатора-то нет.
Также, в плюсы новинкам стоит записать более-менее традиционную форму решетки, хотя и сросшуюся посередине, но не растерявшую своего характерного внешнего вида. По флангам от решетки расположились зауженные головные фары, не примыкающие к ней вплотную, как это сегодня модно, а отделенные несколькими сантиметрами пластика бампера. Кстати, как и положено фейслифтинговым моделям, оба бампера у X3 и X4 2022 немного освежились. Задние фонари X3 2022 получили рисунок в виде клешни, словно сжимающей горизонтальную полоску указателя поворота.
Выделиться фейслифтинговым компактным кроссовера BMW помогут и 9 вариантов окраски кузова, включая два неметалликовых цвета: альпийский белый и чёрный. Новыми цветами стали бруклинский серый металлик и синий танзанит 2, а остальные – чёрный карбон, чёрный сапфир, темный графит, минеральный белый и пророческий синий – унаследованы от «дореформенных» версий. У имиджевого кроссовера-купе X4 есть ещё один новый и эксклюзивный цвет пьемонтский красный, недоступный для X3.
Хедлайнером перемен в салоне баварских кроссоверов выступает обновлённая центральная консоль с воздуховодами иной формы и «переехавшим» выше блока настроек аудио управлением климатической установкой. Дизайн консоли идёт в ногу с моделями 4 серии. Для BMW X3 базовым является головное устройство с дисплеем диагональю 10.25″, а у X4 это комплекс Live Cockpit Professional с 12.3″ цифровой приборной панелью и экраном ГУ 12.3″. Производитель отмечает, что небольшие изменения произошли и в отделке салона.
Гамма моторов для BMW X3 и X4 2022 не изменилась и соответствует дорестайлинговой версии, но в версиях M40i кроссоверы получили «мягкую» гибридную силовую установку с системным напряжением 48В и функцией рекуперации энергии при торможении и движении накатом. Мощность такой установки 382 л.с., пик крутящего момента приходится на 504 Нм.
Как обычно, сборка обновлённых кроссоверов BMW сперва стартует на американском заводе производителя в августе. Цена BMW X3 2022 в базовой комплектации и с задним приводом за океаном составит $43 700, а флагманский X3 M40i будут продавать за $57 800. Для BMW X4 2022 ценовая «вилка» $51 800 – $62 400. Для сравнения в России китайский конкурент BMW X4 в лице купе Geely Tugella на шведской “тележке” Volvo стоит 2.8 млн рублей в топовой комплектации, что сегодня примерно составляет $39 000 (на 25% дешевле топового X4 2022 в Штатах).