Властелин асфальта BMW X5 Allroader.ru

Властелин асфальта BMW X5

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Экстерьер

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.

BMW X5 2014 фото 04.jpg
[sc:rsy] Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Интерьер

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

BMW X5 2014 фото 15.jpg

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов. 
[sc:rsy] У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

BMW X5 2014 фото 16.jpg

Безопасность

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Модификации

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе – 7.1 л, с выходом на трассу – 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Комплектации и цена БМВ Х5 2014

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.
[sc:rsy] BMW X5 2014 фото 05.jpg

Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета: 

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Ходовые качества

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

BMW X5 2014 фото 13.jpg

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель. 

Итог

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту – настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий для Danieltulge Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме