BMW X5 2014 — новые шпионские фото практически без камуфляжа


20 декабря, 2012, 10:44

Компания BMW — один из многих автопроизводителей, сокращающих до минимума камуфляжную раскраску практически готовых выйти на рынок прототипов автомобилей. Так произошло и на этот раз, со следующим поколением паркетника BMW X5, который, предположительно, дебютирует во Франкфурте в сентябре 2013 как модель 2014 модельного года. Хотя, мы не исключаем возможности и более ранней презентации автомобиля.

На новых оказавшихся в наших руках шпионских фото запечатлено третье поколение X5, изрядно избавившееся от защитных наклеек, так что мы можем явно видеть более острую и удлиненную носовую часть кроссовера с уже серийным вариантом головного освещения, чья также удлиненная геометрия напоминает нам о БМВ 3-серии F30. Также, на фотографиях BMW X5 2014 отчетливо видна выдающаяся вперед, отвесная решетка радиатора в традиционном фирменном стиле баварцев.

В задней части кузова X5 2014 различимы классические L-образные задние фонари в новой интерпретации. Остальные же части кузова просто повторяют дизайн текущей модели.

Под сталью кузова X5 2014, известной также под кодовым именем F15, новая облегченная платформа, делящая узлы и электронику с седанами БМВ 5-й серии и которая также будет использована и в следующем поколении BMW X6. По слухам, новая платформа, использующая современные, более легкие материалы, поможет X5 2014 «похудеть» почти на 150 кг по сравнению с текущим поколением, что выльется в улучшенную управляемость, сниженный расход топлива и сниженный выброс CO2 (см. статью об исследовании Lotus в области снижения массы авто).

Эксклюзивно для BMW X5 2014 производитель разработал новейшую версию фирменной системы полного привода xDrive. В европейской модификации X5 2014 будет предлагаться несколько новых вариантов двигателей — 2.0-литровый турбодизель и бензиновый агрегаты (как это было с 5-й серией в прошлом году).

Также, в течение ближайших двух лет BMW представит флагманский вариант кроссовера — модель BMW X5M с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *