BMW серьезно “обновила” цену нового X5 Allroader.ru

BMW серьезно “обновила” цену нового X5

Как известно, баварский автогигант обновил свой флагманский кроссовер BMW X5, автомобиль стал больше, технологичнее и экономичней за счет снижения массы. Однако, как оказалось, самому серьезному пересмотру подверглась цена X5.

Например, самая дешевая комплектация BMW X5 2014 оценена в США в $53 725, что на 10,9% выше чем самая дешевая X5 2013 года, но при этом, кроссовер нового поколения за эту цену – заднеприводный, в то время как старый добрый прошлогодний вариант оснащен фирменной системой полного привода XDrive. Где же инновации – совершенно справедливо спросите вы.

Но, идем дальше. Самая недорогая полноприводная версия X5 2014 имеет ценник в $56 025, что уже на 15,7% дороже той же базовой модели 2013 года и на 100 долларов выше модели среднего уровня BMW X5 2013 Premium.

2014-BMW-X5-67[2]

По заявлению BMW, компания упростила и оптимизировала модельный ряд, объединив 6-цилиндровые полноприводные комплектации Base, Premium и Sport-Activity Vehicle в одну модель X5 xDrive35i и добавила “лидера низких цен” – заднеприводную версию, которая, тем не менее, стала существенно дороже прошлогодней полноприводной базовой модели.

Купить BMW X5 2014 можно будет уже в ноябре текущего года, если, конечно, цена не отобьет такого желания. Компания же, словно оправдываясь, говорит что прямое сравнение с X5 2013 “не честное”, поскольку новое поколение, как мы и говорили в начале “больше, легче и гораздо богаче в техническом плане”. К сожалению, увеличение размеров ограничивается большей на 2,5 см длиной кроссовера, в то время как остальные габариты остались прежними, даже колесная база (основное мерило просторности салона) осталась неизменной. Правда, на 12 сантиметров сократился диаметр разворота, теперь он равен 12,7 м. Однако, не ясно какая модель щеголяет таким диаметром – если заднеприводная, то прогресс не очевиден, поскольку полноприводные автомобили всегда имеют чуть больший диаметр поворота.

2014-BMW-X5-front-three-quarter-04

Объем багажника, расход топлива и конкретная масса BMW X5 2014 пока производителем не разглашаются. Среди заявленной технологической начинки обновленная навигация, голосовое управление, система автоматического оповещения спасательных служб после аварии, обновленный усилитель руля и автоматическая система старт/стоп для оптимизации расхода топлива.

И, дабы сложилась полная картина, уточним, что модель BMW X5 2014 xDrive50i с двигателем V8 стоит $69 125, что на 6,1% выше. Конечно, по обыкновению, цена в России будет как минимум на 60% выше на все соответствующие модели X5 2014.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме