Разные автопроизводители практикуют совершенно разные подходы к концепт-карам. Например, компания Smart успела представить больше концептов, чем их единственная модель имеет двигателей, BMW же напротив, редко показывает что-то без планов на серийный выпуск. Так случилось и с прототипом BMW eDrive X5, который немцы представили на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Сразу после старта широких продаж нового поколения Х5, инженеры BMW продолжили свое движение вперед и вовсю готовят для постановки на конвейер гибридный eDrive. Модель станет первой версией X5 на электрическом ходу и производитель обещает “совершенно новый уровень эффективности на рынке внедорожников”.
На презентации концепта гибридного X5 компания не стала раскрывать все характеристики новинки, однако было озвучено, что используемый электродвигатель имеет мощность 95 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 120 км/ч на чисто-электрической тяге. “Электрическая” же дальность хода составляет 30 км.
Естественно, концепция “гибрид” подразумевает наличие в автомобиле и традиционного ДВС. Хотя официальных данных по двигателю eDrive X5 не разглашалось, ожидается, что под капотом кроссовера мы увидим 2.0 TwinPower Turbo (и тогда становится объяснимо заявленное время разгона до 100 км/ч менее чем 7 секунд). Для сравнения BMW X5 xDrive30d “делает сотню” за 6.9 с благодаря своим 258 дизельным лошадям.
В свете того, что подобная гибридная силовая установка есть только у Porsche Panamera S eHybrid, а гибридный Cayenne пока даже не представлен как концепт, у BMW есть все шансы “снять сливки” со своим спортивным гибридным кроссовером.