BMW X5 eDrive прошел тест-драйв в Париже

Баварский производитель премиальных авто BMW не перестает держать своих поклонников, ожидающих моделей SUV с гибридными силовыми установками, в постоянном напряжении, так и не пуская в серию свой электрокроссовер BMW X5 eDrive. Мы уже видели концепт новинки, производивший впечатление готового для постановки на конвейер автомобиля, а некоторых журналистов даже допускали до тест-драйва, тем не менее, компания по каким-то причинам не торопится выпускать серийную версию.

Однако, нет никаких оснований полагать, что проект может быть отложен в долгий ящик, ведь производитель регулярно напоминает о грядущей новинки, да и шпионские фотографии X5 eDrive не редкость. На сей раз теми самыми счастливчиками, которым “дали погонять” новинку, оказались ребята из BMW Motor Show Blog, которые прокатились в электрическом X5 по улицам Парижа. В отличие от традиционного черно-белого камуфляжного окраса этот экземпляр оклеен сине-белой пленкой, видимо, призванной заявить об “электрической сущности” модели.

bmw-x5-edrive-concept-goes-for-a-stroll-in-paris_4

Из заметных отличий электрической версии от стандартного BMW X5 F15 стоит отметить модифицированный передний бампер, обеспечивающий улучшенную аэродинамику, а также новые колеса со сниженным сопротивлением качению. Но главные преобразования, конечно, произошли под обшивкой кузова, причем это касается не только силового агрегата.

bmw-x5-edrive-concept-goes-for-a-stroll-in-paris_3

Некогда BMW представила вместе с первым своим кроссовером X5 E53 новейшую фирменную систему полного привода xDrive. Конечно, полноприводные модели сходили со стапелей заводов BMW и раньше, но эта новая технология радикально отличалась от прежних разработок. Теперь же, по прошествии 15 лет, компания вновь будет использовать X5 для дебюта следующей генерации системы xDrive. В новом поколении полного привода крутящий момент на оси будет подаваться совместно как стандартным ДВС, так и электромоторами, а компьютер обеспечит максимальную эффективность этого комплекса.

bmw-x5-edrive-concept-goes-for-a-stroll-in-paris_8

Силовая установка BMW X5 eDrive состоит из 2.0-литрового четырехцилиндрового турбобензинового мотора, расположенного непосредственно под капотом, и электромотора, установленного в задней части кузова. Электромотор питается от аккумуляторной батареи, спрятанной под полом багажника кроссовера. Благодаря такой комбинации в распоряжении водителя окажется 340 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Скорее всего, 245 “лошадей” обеспечит ДВС, а за остальные 95 будет отвечать электромотор.

Лишь на электрической тяге BMW X5 eDrive сможет проехать порядка 35 километров с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни в комбинированном режиме займет менее 7 секунд.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *