Обновленные BMW X5 и X6 2024 модельного года представили официально с увеличенной мощностью и моно-дисплеем внутри Allroader.ru
BMW X5 2024

Обновленные BMW X5 и X6 2024 модельного года представили официально с увеличенной мощностью и моно-дисплеем внутри

BMW представила рестайлинговые версии двух своих бестселлеров класса SUV – BMW X5 и X6. Если внешне кроссоверы изменились не слишком-то заметно, то перемены под обшивкой кузова сделали автомобили более мощными и комфортными в управлении. В отличие от фейслифтингового BMW X7, пятая и шестая модели не получили раздельную компоновку головной оптики. Однако, фары все равно стали уже и обзавелись парой стреловидных светодиодных ДХО каждая.

Впервые модель X5 получила доступ к такой имиджевой опции, как подсветка решетки радиатора. Напомним, X6 с подсветкой выпускают уже пару лет. Также, X5 наделили вертикальными прорезями воздуховодов по бокам переднего бампера. Обновлённый BMW X6 можно отличить по черному шестиугольнику на переднем бампере под решеткой радиатора, а кроме того, кроссовер уже в «базе» оснащается дизайн-пакетом M Sport.

Нововведения в салоне спортивных кроссоверов куда более заметны и полезны. Так, отныне все X5 и X6 оснащаются большим изогнутым экраном, объединяющим приборную панель 12.3″ и мультимедийный центр 14.9″ под единым куском стекла. Функционалом головного устройства можно управлять с сенсорного экрана или голосом, но никуда не делась и “шайба” iDrive на центральном тоннеле. А вот привычный селектор АКПП остался в прошлом – ему на смену пришел небольшой рычажок.

Физических элементов управления на центральной консоли почти нет. Центральный воздуховод “ужался” до состояния тонкой прорези, а по бокам от него раскинулись прерывистые полосы салонной подсветки, как у 7 серии и X7.

Линейку двигателей “парочка” также унаследовала от X7, что добавило кроссоверам мощности. Открывают линейку модификаций BMW X5 и X6 в версии xDrive40i с 3.0-литровой рядной “шестеркой” с двойным турбонаддувом и поддержкой мягкой гибридной технологии 48V мощностью 375 л.с. (+40 л.с.) и крутящим моментом 540 Нм. Следом идет “розеточный” гибрид X5 xDrive50e на базе того же мотора, что и 40i, но работающего в паре с электродвигателем, встроенным в 8-скоростную автоматическую коробку передач. Отдача системы 483 л.с. и 699 Нм – на 106 л.с. и 99 Нм больше, чем у предшествующего xDrive45e. Купеобразному BMW X6 гибрид PHEV все еще не доступен.

Гибридный X5 оснащается эмулятором различных звуков мотора BMW IconicSounds Electric, созданным в партнерстве с композитором Хансом Циммером. На одном только электрическом заряде, запасенном в аккумуляторе, BMW X5 xDrive50e способна проехать 64 км – прибавка в 10 км, по сравнению с прежней версией, которую удалось реализовать, благодаря увеличенной до 29.5 кВтч мощности аккумулятора. Электрическая бортовая система модели поддерживает зарядные станции мощностью до 7.4 кВт (ранее только до 3.7 кВт).

Что касается флагманских X5 и X6 M60i, то для них прибавки в мощности не уготовано. Впрочем, улучшения по отношению к устаревшим M50i, все же, есть. Новый мотор V8 S68 объемом 4.4 литра также взят от рестайлингового BMW X7 и имеет поддержку мягкой гибридной технологии 48V. Мощность двигателя 523 л.с., крутящий момент 750 Нм. Все X5 и X6 M60i получили систему рулевого управления на все четыре колеса Integral Active Steering. У других X6 в “базе” адаптивная подвеска, у гибридного X5 по стандарту идет пневмоподвеска, а для остальных X5 “пневма” доступна опционально.

Следующим нововведением в больших кроссоверах BMW после фейслифтинга стало появление пакета автопилота 2 уровня (Level 2+). Кроссоверы смогут ехать самостоятельно на отдельных участках дорог, внесенных в бортовой компьютер, на скоростях до 137 км/ч. Другие новые технологии включают в себя поддержку сетей 5G, возможность использования смартфона в качестве ключа, навигацию с дополненной реальностью и улучшенное голосовое управление функциями автомобиля, включая окна и кондиционер. Новые кроссоверы поставляются с ассистентом движения задним ходом, который способен автоматически выехать из паркинга и запомнить до 10 парковочных мест.

X5 и X6 2024 модельного года начнут выпускаться на американском заводе BMW в Спартенберге, начиная с апреля 2023 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…