Гибридный BMW X5 готовится к дебюту в Шанхае


28 марта, 2015, 20:06

Пару недель назад BMW сорвал покров тайны со своего первого гибрида в сегменте SUV, правда пока дебют состоялся лишь «онлайн». Теперь же баварцы готовятся к «живой» презентации высокотехнологичной новинки, а в качестве площадки был избран Шанхайский автосалон 2015. Дабы напомнить миру о скорой важной премьере, производитель поделился фотографиями «рабочего процесса» подготовки автомобиля к подиуму.

Внешность серийного варианта BMW X5 xDrive40e выглядит практически идентично концепту X5 eDrive, представленному в начале сентября 2013 года. Кстати, все будущие автомобили марки с гибридными силовыми установками будут иметь индекс «e» в обозначении модели.

BMW X5 xDrive40e 2016 02

Инновационная силовая установка кроссовера состоит из 2.0-литрового четырехцилиндрового турбобензинового двигателя мощностью 245 л.с. и 113-сильного электромотора, расположенного прямо внутри коробки передач. К сожалению, максимальные показатели отдачи обоих двигателей не могут быть достигнуты в один и тот же момент, поэтому общая мощность силовой установки составляет 313 л.с., а крутящий момент — 450 Нм.

Тем не менее, и эти показатели можно считать очень и очень достойными, ведь автомобиль разработан как воплощение концепции экологичного транспортного средства, а не как чемпион Нюрбургринга. Указанные мощностные характеристики позволяют BMW X5 xDrive40e разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

BMW X5 xDrive40e 2016 03

Кроме того, кроссовер может перейти и в режим движения исключительно на электрической тяге. Естественно, в это время выбросы CO2 в атмосферу и вовсе будут равняться нулю, правда продлится «праздник эколога» только 31 км, а максимальная скорость при этом составит 120 км/ч. По исчерпании заряда аккумулятора в работу снова включится ДВС, который заново зарядит АКБ.

В гибридном режиме эффективность использования топлива поистине уникальна — 3.3 — 3.4 л/100 км при уровне вредных выбросов менее 100 граммов на километр (в среднем 77 — 78 г/км).

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *