БМВ представил первый М-кроссовер - Концепт ХМ с гибридным двигателем 750 л.с.

BMW XM Concept пришел в этот мир, чтобы покорять и доминировать

Компания BMW официально представила модель XM – 750-сильный гибридный SUV, являющийся первой самостоятельной M-моделью класса SUV и второй M-моделью в истории производителя в целом со времён суперкара BMW M1 из конца 1970-х. Поскольку под капотом XM прячется гибридная PHEV-система на базе бензинового V8, дизайнеры нашли в этом себе оправдание, не стали скромничать и сделали решетку радиатора такой большой, что она затмила даже BMW iX.

Технически, перед нами только концепт, однако BMW никогда не показывает миру нежизнеспособные прототипы и уже успела пообещать, что в серию XM пойдёт в 2022 году. Слегка упрощенный под требования крупносерийного производства BMW XM начнёт сходить с конвейера американского завода баварцев в Спартанберге (штат Северная Каролина) в конце 2022 года со стартовой ценой $150 000.

Фото BMW XM Concept

Да, внешность BMW XM сложно спутать с каким-то другим автомобилем. Он выглядит абсолютно внеземным, достойным сняться в продолжении «Звездного десанта», с этими доминирующими подсвеченными по контуру «ноздрями», дополнительными огнями на передней кромке крыши, подозрительным прищуром фар и обилием ломанных линий, словно кузов создан мастером оригами. Кстати, если кому-то не по вкусу такой дизайн, то и новая «семерка», которая выйдет в начале следующего года, тоже не понравится – этот стиль станет визитной карточкой BMW на ближайшие годы.

Кроме того, что BMW XM – это первый SUV от M-подразделения, он ещё и первый M-гибрид PHEV. Бензиновому V8 неназванного объема подыгрывает электродвигатель, общая мощность системы составляет 750 л.с., крутящий момент 999 Нм. При этом, заряда аккумулятора хватит на путешествие длиной 50-80 км в чисто-электрическом режиме. Никакой официальной информации по времени разгона 0-100 км/ч и максимальной скорости пока не поступало.

Салон BMW XM

Салон BMW XM Concept является блендом из решений, которые мы уже видели в других концепта и серийных автомобилях баварского автоконцерна, но с акцентом на традиционные роскошные материалы отделки. Вместо привычных для М-моделей карбона и чёрной кожи тут светло-коричневая кожа и ткань из углеволокна и медной нити, обтягивающая переднюю панель и центральную консоль. Тут и там вставки из марганцевой кожи и болотно-зелёного вельвета, отдельного упоминания заслуживает градиентный геометрический узор обивки крыши.

Перед водителем раскинулась комбинированная сенсорная панель приборов и экран головного устройства, на центральной консоли примостился рычаг селектора КПП и шайба интерфейса iDrive. В целом, все элементы управления XM выглядят абсолютно серийными, что лишний раз подтверждает скорый запуск массового производства кроссовера, с которым BMW ворвётся на ранее неисследованную территорию, занятую Bentley и Lamborghini.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.