Электрические утилитарные машины Боллинджер представят в сентябре

Bollinger показал как собирает модульные внедорожник и пикап на электричестве

Молодой американский стартап Bollinger, появившийся только в 2017 году, анонсировал презентацию 26 сентября серийных версий внедорожника Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2. Главной особенностью полностью электрических моделей выступает использование предельно простых форм кузова и модульного шасси, обеспечивающих снижение себестоимости производства, с возможностью быстрого снятия кузовных панелей.

Внедорожник Bollinger B1 обладает длиной кузова 4356 мм при колесной базе 3018 мм, а у пикапа кузов достигает длины 5270 мм при расстоянии между осями 3531 мм. Несмотря на обилие свободного места в салоне, модели имеют только четыре посадочных места из-за высокого центрального тоннеля.

Силовая установка авто состоит из двух электромоторов суммарной мощностью в 622 «лошади». Максимально автомобили можно разогнать до 160 км/ч при динамике набора 100 км/ч за 4.5 секунды. Используемые аккумуляторы позволят автомобилям Bollinger проезжать без подзарядки около 320 километров. Аскетичный интерьер предлагает скромный состав оборудования с кондиционером и встроенной аудиосистемой, даже подушки безопасности для автомобилей не предусмотрены.

Производитель обещает запустить производство электрических “рабочих лошадок” во втором полугодии 2020 года, но насколько первоначальные планы будут выдержаны, не сообщается.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Munro EV
Читать

Электрический внедорожник Munro EV из Шотландии бросает вызов скептикам

Шотландия никогда не была знаменита своими автомобилями, однако на заре эпохи всеобщей электрификации разработчики с высокогорья получили шанс…