Bollinger показал как собирает модульные внедорожник и пикап на электричестве

Август 27, 2019, 15:02

Молодой американский стартап Bollinger, появившийся только в 2017 году, анонсировал презентацию 26 сентября серийных версий внедорожника Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2. Главной особенностью полностью электрических моделей выступает использование предельно простых форм кузова и модульного шасси, обеспечивающих снижение себестоимости производства, с возможностью быстрого снятия кузовных панелей.

Внедорожник Bollinger B1 обладает длиной кузова 4356 мм при колесной базе 3018 мм, а у пикапа кузов достигает длины 5270 мм при расстоянии между осями 3531 мм. Несмотря на обилие свободного места в салоне, модели имеют только четыре посадочных места из-за высокого центрального тоннеля.

Силовая установка авто состоит из двух электромоторов суммарной мощностью в 622 «лошади». Максимально автомобили можно разогнать до 160 км/ч при динамике набора 100 км/ч за 4.5 секунды. Используемые аккумуляторы позволят автомобилям Bollinger проезжать без подзарядки около 320 километров. Аскетичный интерьер предлагает скромный состав оборудования с кондиционером и встроенной аудиосистемой, даже подушки безопасности для автомобилей не предусмотрены.

Производитель обещает запустить производство электрических «рабочих лошадок» во втором полугодии 2020 года, но насколько первоначальные планы будут выдержаны, не сообщается.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *