Программа лояльности eXtra будет представлена на выставке «MIMS Automechanika Moscow 2015»
- eXtra – крупнейшая программа лояльности для СТО и магазинов автозапчастей
- На выставке MIMS Automechanika 2015 будет представлен новый бренд, участвующий в программе лояльности eXtra
С 24 по 27 августа 2015 года программа лояльности eXtra, разработанная компанией Bosch для СТО и автомагазинов, будет представлена на выставке «MIMS Automechanika Moscow». Стенд программы будет располагаться в павильоне 2, зале 1; номер стенда – B561.
eXtra – крупнейшая программа лояльности, разработанная компанией Bosch для СТО и магазинов. В России программа была впервые представлена на выставке «MIMS powered by Automechanika Moscow» в 2012 году. С 2014 года в eXtra участвует еще один всемирно известный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности – концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder. На выставке «MIMS Automechanika Moscow 2015» будет представлен новый партнер, участвующий в популярной программе лояльности.
Программа eXtra предлагает станциям техобслуживания и розничным точкам бонусы за покупку продукции лидирующих производителей автомобильных компонентов – Bosch, Sachs или Lemförder. При этом все, что требуется от СТО и розничных точек для участия в программе лояльности – это зарегистрироваться на сайте extra-program.ru, после чего они будут автоматически набирать баллы за каждый заказ автозапчастей брендов Bosch, Sachs и Lemförder у официальных дилеров.
Накопленные баллы участники программы лояльности могут в любой момент обменять на подарки из каталога eXtra. Он содержит около 250 позиций, начиная от шуруповёртов Bosch, планшетов IPad, брендированной сувенирной продукции Sachs и Lemförder, и заканчивая профессиональными тренингами и программами обучения для специалистов автомобильного бизнеса в Учебно-Консультационном Центре Bosch.