Немецкое тюнинг-ателье Brabus снискало всемирную известность благодаря своим проектам доработки автомобилей Mercedes-Benz. Все создания Brabus – это настоящее чудо немецкой инженерной мысли в максимально агрессивном дизайне, их безошибочно узнаёшь в потоке, если, конечно, удастся догнать. По таким лекалам «скроен» и свежий Brabus 800 Mercedes-AMG GLS 63.
Несмотря на то, что Mercedes GLS – это огромный семейный 7-местник, в Brabus не стали делать скидок и затронули своей магией каждый уголок этого «особняка» на колёсах. Снаружи у кроссовера Mercedes-AMG появилось много новых элементов из углепластика, причём не просто ради дизайна, а со вполне практической целью снижения лобового сопротивления воздуха и улучшения прижимной силы для большей устойчивости. С той же целью пневмоподвеску GLS 63 занизили на 25 мм.
Кроссовер стоит на 24-дюймовых кованых колесных дисках в спортивной низкопрофильной «резине», придающей большой машине налёт атлетизма. Конечно, не остался без внимания и салон кроссовера Mercedes. Разработчики из Brabus затянули все поверхности в дорогую чёрную кожу с ромбовидной прострочкой, добавили металлических акцентов и карбона, украсили руль красными позиционными метками.
Но, конечно, самым большим и знаковым для кроссовера нововведением стал пакет доработок силового агрегата PowerXtra B40S-800, в результате применения которого мощность мотора 4.0 V8 подскочила до 798 лошадиных сил, а крутящий момент до заветных 1000 Нм. Привод, естественно, полный. Разгон до 100 км/ч у Brabus 800 Mercedes-AMG GLS 63 занимает всего 3.8 секунды.
И остался главный вопрос, сколько стоит Brabus 800 GLS 63? На официальном сайте компании указана цена 308 968 евро и 40 центов, при этом на одометре уже указаны 300 км пробега, которые, вероятно, понадобились для отладки всех модернизированных систем.