Знаменитый тюнинг-дом Brabus решил побороться за звание создателя самого быстрого в мире серийного SUV и представил неудержимый Brabus 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель дебютировала на международном яхт-шоу в Монако, посетители которого явно способны оценить максимальную скорость кроссовера 330 км/ч. Но им стоит поторопиться, ведь всего будет собрано только 25 экземпляров модели по цене от 381 тысячи евро без учета налогов (кому в Монако они могут быть интересны).
Инженеры Brabus расточили 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от базового AMG GLE 63 S Coupe до объема 4.4 литра, установили новые турбонагнетатели, более крупные кованые поршни на удлиненных шатунах, новый коленвал, топливные насосы высокого давления и увеличенные выпускные каналы. Естественно, технические нововведения потребовали перенастройки ЭБУ двигателя. В результате, под педалью газа будущего владельца оказались 888 лошадиных сил и 1050 Нм.

Что интересно, реальный крутящий момент после доработок составил 1250 Нм, но его пришлось искусственно занизить, дабы он не загнул винтом коробку передач, которая осталась прежней – 9-скоростная автоматическая. Привод, естественно, полный. Разгон 0-100 км/ч занимает у Brabus 900 Rocket Edition всего 3.2 секунды, что вкупе с “максималкой” 330 км/ч делает новый кроссовер ощутимо быстрее Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo GT да и вообще любого другого серийного SUV на рынке.
В пневматическую подвеску кроссовера добавлен новый блок, позволяющий опускать её на 25 мм, тормозное усилие обеспечивают карбон-керамические диски диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Внешне Brabus 900 Rocket отличается от стокового AMG GLE 63 S Coupe набором элементов экстерьера из углепластика, включающим передний сплиттер, решетку радиатора, расширители колесных арок, составленный из трёх частей задний спойлер, диффузор и окантовку воздухозаборников/ выпускных отверстий. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали, оснащена титановыми патрубками с карбоновые насадками и имеет активную систему модулирования звука.

При разработке внутреннего убранства Brabus не стал отходить от своих многолетних традиций и затянул все, что только было можно, в дорогую кожу с красной строчкой, добавив акценты из массива дерева и уклепластика. Экстравагантным шагом стала замена некоторых деталей, которые прежде были выполнены в серебристом металлике, на ярко-малиновые.
Как уже было сказано, цена Brabus 900 Rocket Edition стартует с 381 тысячи евро, что в четыре раза превышает стоимость стокового AMG GLE 63 S Coupe. Кроме того, Brabus предоставляет на свою новинку гарантию 3 года или 100 000 км пробега (что наступит быстрее).